Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Volvo Cars планирует отказаться от использования пластика во всех офисах и на мероприятиях

205
Читать: 1 мин.

У компании Volvo Cars есть амбициозная экологическая инициатива – отказаться от использования пластика во всех офисах и на мероприятиях уже к концу 2019 года. И, что важно, в этом направлении идёт активная работа. В масштабах одного года компания сможет заменить более 20 000 000 одноразовых пластиковых изделий на экологически безопасные альтернативы из биоразлагаемых материалов – бумаги, древесной массы и целлюлозы.

Не так давно в рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии – 2019» российский офис Volvo Cars провёл вечерний коктейль в Центральном Манеже в поддержку этой инициативы и тоже объявил о решении отказаться от использования одноразового пластика. «Мы призываем всех задуматься об ужасных масштабах проблемы пластикового загрязнения и начать менять свои привычки потребления уже сегодня. Если существующую тенденцию не изменить, уже к 2050 году в океанах будет больше пластика, чем рыбы», – заявил со сцены Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.  Подробнее: https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248698/volvo-car-russia140

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: