Внушительные скидки помогли АШАНу спасти около 13 тыс. тонн продуктов
АШАН отчитался о результатов по трем направлениям устойчивого развития: борьбе с продуктовым расточительством, борьбе с пластиком и рассказал по уменьшению углеродного следа компании.
Борьба с продуктовым расточительством происходит во всех гипермаркетах АШАН Ритейл Россия по программе «Ноль отходов». В торговых залах выделены зоны, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но еще не истек. Таким образом, сокращаются объемы продуктовых списаний и отходов. В прошлом году удалось «спасти» более 12,5 тыс. тонн продуктов – на 49% больше, чем в позапрошлом.
Борьба с пластиком заключается в повышении экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. Компания разрабатывает ее модификации и поэтапно переходит на альтернативные варианты упаковки, пригодные к переработке и повторному использованию. Согласно статистике АШАН, покупатели всё больше отдают предпочтение экологичным видам упаковки – в 2023 году ее продажи на кассах увеличились почти в 6 раз. Помимо этого компания ежегодно отправляет на дальнейшую переработку более 3 тыс. тонн различного вида пластика, используемого во всех форматах магазинов.
Сокращение углеродного следа АШАН реализует рядом проектов, направленных на повышение энергоэффективности своих объектов. В их числе – газификация пекарен, замена освещения на светодиодное (LED), установка нового энергоэффективного холодильного оборудования и т.д. В 2023 году всё это позволило снизить общее потребление энергоресурсов в гипермаркетах сети и уменьшить объем выбросов в СО2-эквиваленте почти на 1000 тонн.
«Устойчивое развитие – неотъемлемая часть бизнес-стратегии АШАН Ритейл Россия и ответственная позиция перед обществом, партнерами, сотрудниками и клиентами. Результаты наших проектов в каждом из направлений демонстрируют существенный прогресс. В текущем году мы планируем не только сохранить эти показатели, но и улучшить их», – сообщила Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: