Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Внушительные скидки помогли АШАНу спасти около 13 тыс. тонн продуктов

583
Читать: 2 мин.

АШАН отчитался о результатов по трем направлениям устойчивого развития: борьбе с продуктовым расточительством, борьбе с пластиком и рассказал по уменьшению углеродного следа компании.

Борьба с продуктовым расточительством происходит во всех гипермаркетах АШАН Ритейл Россия по программе «Ноль отходов». В торговых залах выделены зоны, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но еще не истек. Таким образом, сокращаются объемы продуктовых списаний и отходов. В прошлом году удалось «спасти» более 12,5 тыс. тонн продуктов – на 49% больше, чем в позапрошлом.

Борьба с пластиком заключается в повышении экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. Компания разрабатывает ее модификации и поэтапно переходит на альтернативные варианты упаковки, пригодные к переработке и повторному использованию. Согласно статистике АШАН, покупатели всё больше отдают предпочтение экологичным видам упаковки – в 2023 году ее продажи на кассах увеличились почти в 6 раз. Помимо этого компания ежегодно отправляет на дальнейшую переработку более 3 тыс. тонн различного вида пластика, используемого во всех форматах магазинов.

Сокращение углеродного следа АШАН реализует рядом проектов, направленных на повышение энергоэффективности своих объектов. В их числе – газификация пекарен, замена освещения на светодиодное (LED), установка нового энергоэффективного холодильного оборудования и т.д. В 2023 году всё это позволило снизить общее потребление энергоресурсов в гипермаркетах сети и уменьшить объем выбросов в СО2-эквиваленте почти на 1000 тонн.

 «Устойчивое развитие – неотъемлемая часть бизнес-стратегии АШАН Ритейл Россия и ответственная позиция перед обществом, партнерами, сотрудниками и клиентами. Результаты наших проектов в каждом из направлений демонстрируют существенный прогресс. В текущем году мы планируем не только сохранить эти показатели, но и улучшить их», – сообщила Ксения Дитяткина, директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности АШАН Ритейл Россия.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: