Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Владельцы животных получат бесплатные онлайн-консультации ветеринаров

105
Читать: 2 мин.

Purina запустила сервис онлайн-консультаций с ветеринарными врачами для владельцев домашних животных. Хозяева собак и кошек смогут обратиться за помощью к специалистам, используя видео- или аудиочат, – для этого достаточно зайти на сайт «Линии Заботы Purina» и выбрать удобный способ связи. Услуга предоставляется бесплатно в режиме 24/7.

К системе подключены ветеринарные врачи «Линии Заботы Purina» разных направлений: терапия, дерматология, эндокринология. Все они готовы в оперативном режиме ответить на вопросы по подбору питания и уходу, а также на вопросы, связанные со здоровьем питомцев.  Познакомиться с врачами, их специализацией и стажем работы можно на сайте проекта.

Связаться с экспертами «Линии Заботы Purina» также можно по телефону, email, в социальных сетях или в мессенджерах. Специалисты постоянно на связи и готовы ответить на вопросы, интересующие владельцев домашних животных.

«Главная цель Purina – повышать качество жизни домашних питомцев и их хозяев. Это, в том числе, касается и обеспечения доступности информации: нам важно, чтобы владельцы могли легко и быстро узнавать о том, как правильно ухаживать за домашними животными, чем их кормить, как лечить и что делать, чтобы их четвероногий друг был здоров и счастлив. Для этого в 2017 году мы запустили “Линию Заботы Purina” – сервис ветеринарных консультаций. Сейчас мы с радостью объявляем о расширении его возможностей. Надеемся, что наш сервис не только повысит доступность экспертной помощи для владельцев домашних животных, но и будет способствовать развитию культуры ответственного отношения к питомцам», – говорит Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ.

Первым партнером по интеграции сервиса видеоконсультаций специалистов «Линии заботы Purina» стал интернет-магазин товаров для животных Petshop.ru. В отличие от офлайн-зоомагазинов, где покупатели могут воспользоваться экспертной рекомендацией продавцов, на онлайн-площадках без профессиональной помощи зачастую сложно сделать правильный выбор. Виджет видеосвязи с экспертом по питанию интегрирован на сайт Petshop.ru в раздел бренда Purina Pro Plan и доступен с 10 утра до 8 вечера 7 дней в неделю.

Помимо этого, ветеринарные врачи «Линии Заботы Purina» оказывают онлайн-помощь пользователям платформы «Питомцы Mail.Ru». Ежегодно за консультациями к экспертам Purina обращается несколько десятков тысяч владельцев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: