Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

VK запустила кампанию в поддержку НКО

386
Читать: 3 мин.

1 марта VK в рамках своей социальной стратегии запустила информационную кампанию в поддержку некоммерческого сектора. На страницах в соцсетях продукты и сервисы VK обращаются к своим пользователями и призывают поддержать фонды, которые сталкиваются с сокращением благотворительных пожертвований, увеличением стоимости лечения и помощи подопечным.

«Огромные трудности в эти дни испытывает некоммерческий сектор в России: многие дети и взрослые с тяжелыми заболеваниями столкнулись с кратным увеличением стоимости жизненно важных лекарств зарубежного производства, выросла цена на питание и медикаменты для животных. Сегодня мы обращаемся к жертвователям, партнерам, друзьям: пожалуйста, если у вас есть такая возможность – продолжайте помогать. Лучше помогать понемногу, чем не помогать вовсе. Важно говорить с друзьями, которые могли бы помочь, о том, насколько остро необходима поддержка прямо сейчас», — рассказала Александра Бабкина, руководитель Добра Mail.ru, директор социальных проектов VK.

Кампания #продолжаемпомогать призывает пользователей делать пожертвования, поддерживать работу некоммерческих организаций, делиться информацией о благотворительных проектах в соцсетях и говорить о благотворительности в сложное время.

Также в VK продолжается реализация социальных инициатив в поддержку работы НКО, прошедших проверку Добра Mail.ru. В Skillbox действует программа  «Безграничные возможности» для сотрудников и подопечных фондов: НКО получают полноценный доступ к курсам со скидкой 90%. А в рамках проекта «Облако для благотворительных фондов» от VK  Cloud Solutions НКО могут получить бесплатную облачную инфраструктуру. Есть проект «Добрые километры» от Ситимобил: после каждой поездки пользователи смогут подарить километры благотворительным фондам, воспользовавшись специальной услугой в приложении.

ВКонтакте проведёт специальный грантовый конкурс для социально ориентированных НКО, в котором поддержит не менее 100 благотворительных организаций. Участники смогут получить увеличенный бюджет на продвижение в соцсети своих ключевых проектов. Подать заявку можно до 15 марта в сообществе  «Благотворительность ВКонтакте». ВКонтакте вручит гранты победителям не позднее 22 марта — и, как всегда, поможет некоммерческим организациям настроить и запустить рекламные кампании.

ОК продолжат серию инициатив социальной сети в рамках глобальной социальной стратегии VK и дополнительно выделят бюджет на поддержку фондов. Фонды, которые являются благонадежными партнерами сервиса Добро Mail.ru и имеют статус «Официальная страница» в социальной сети на 1 марта 2022 года, смогут получить единовременное начисление в рекламном кабинете ОК для продвижения сборов или других инициатив. Эта мера дополнит программу ОК по поддержке благотворительных организаций.

С 2013 года VK (бывш. Mail.ru Group) создает технологии для развития благотворительности в России, с 2019 года действует утвержденная социальная стратегия группы. VK инвестирует собственные технологии и опыт разработки массовых интернет-сервисов в развитие некоммерческих проектов в нашей стране. Начиная с 2016 года большинство социальных и благотворительных проектов VK являются системными, с 2019 — реализуются в рамках стратегии группы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: