Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

VK предлагает проявлять доброту в несколько кликов

480
Читать: 1 мин.

17 февраля в мире отмечается Международный день спонтанного проявления доброты. В честь этого неофициального праздника «VK Добро» запустил благотворительную акцию. Ее цель – сформировать у пользователей понимание, что делать добрые дела – легко, для этого не нужно много времени, сил или денег.

Желание сделать доброе дело может возникнуть спонтанно и в разных обстоятельствах: например, когда мы ждем заказ в ресторане, когда пьем кофе или занимаемся спортом.

«Мы понимаем, что люди не всегда готовы погружаться в сложную социальную тему, читать грустные истории, проверять фонды на благонадежность, но при этом они очень хотят делать добрые дела и поддерживать благотворительные фонды пожертвованиями. Мы вместе с брендами предлагаем сделать добро в несколько кликов, не отрываясь от повседневных задач, потому что делать добро так же легко, как заказать пиццу, легко, как зайти на стрим, легко, как болеть за любимую команду», – подчеркнула Александра Бабкина, руководитель сервиса «VK Добро», директор социальных проектов VK.

Акцию «VK Добра» поддержали футбольный клуб «Локомотив», сеть пиццерий «Додо Пицца», сервис развивающих заданий «Другое Дело». Они предложат своим подписчикам в социальных сетях перейти на «VK Добро» и перевести пожертвование в один из благотворительных фондов.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: