Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В «Перекрёстке» появились «сумки доброты» в поддержку детей с ДЦП

443
Читать: 2 мин.

17.12.2020. Часть средств от продажи «сумок доброты» (10 рублей с каждой) будет передаваться фонду «Подарок Ангелу» на лечение детей с ДЦП.

Cумки-шопперы из натурального хлопка с надписью «Несу добро» появились в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России. Найти «сумки доброты» можно возле касс, цена составляет 199 рублей. Надпись «Несу добро» выполнена с помощью Доброшрифта, призванного привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП. 33 ребёнка — подопечных фонда «Подарок Ангелу» — написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный шрифт. Инициатива призвана обратить внимание на проблемы тех, кто столкнулся с заболеванием центральной нервной системы.

Эта акция является продолжением долгосрочного сотрудничества торговой сети и фонда. В октябре в поддержку Международного дня детского церебрального паралича вывески шести супермаркетов «Перекрёсток» на несколько дней приобрели новый облик – название торговой сети было написано с использованием Доброшрифта.

«Реализуя подобные инициативы, мы хотим обратить внимание общества на существующую проблему, а также призываем поддержать фонд «Подарок Ангелу» и его подопечных, — комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток». — Теперь нести добро можно как в прямом смысле, так и в переносном – с помощью этой фирменной сумки для покупок. Чем больше людей увидит эту надпись, тем больше заинтересуется историей фонда, и в конечном итоге, поможет ему».

«Говорить о проблемах маломобильных детей крайне важно. Здорово, что «Доброшрифт» стал не только проектом, но и частью нашей повседневной жизни, — подчеркивает генеральный директор благотворительного фонда «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова. – «Перекрёсток» системно вовлекает своих покупателей в благотворительность, что позволяет привлечь огромное количество людей к проблемам семей, в которых растут дети с тяжёлыми двигательными нарушениями».

Источник — пресс-служба X5 Retail Group 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: