В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
Торговая сеть «Перекрёсток» установила в семи[1] супермаркетах Москвы рефил-станции BIO-REFILL от BioMio – бренда-производителя средств для экологичного ухода за домом, еще две станции заработают до конца января. «Перекрёсток» стал первой сетью супермаркетов, запустившей подобный проект. Инициатива стала очередным шагом в рамках реализации стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и частью проекта «Маршрут полезных привычек».
Станции представляют собой точки розлива средств для ухода за домом под брендом BioMio в многоразовую тару. По аналогии с зоной для взвешивания фруктов и овощей покупатель сможет самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе. На выбор предлагаются тары PET и HDPE[2] объёмом 450 мл и 1000 мл стоимостью 45 и 155 рублей соответственно. Цена литра продукции станции составляет 350 рублей. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов. Также покупатели могут воспользоваться собственной ёмкостью.
Рефил-станции BIO-REFILL предназначены для продажи товаров повседневного спроса: жидкого мыла, средств для мытья посуды, а также средств для стирки. Каждая станция прошла несколько этапов тестирований и испытаний на предмет герметичности. В начале следующего года планируется масштабирование проекта и установка аналогичных станций в Санкт-Петербурге.
В декабре 2019 года X5 Retail Group утвердила стратегию устойчивого развития, в рамках которой в сети «Перекрёсток» действует инициатива «Маршрут полезных привычек». Маршрут проложен внутри торгового зала при помощи специальной навигации и будет мотивировать покупателей выбирать продукты для здорового питания, а также призывать к ответственному потреблению и использованию ресурсов планеты. Рефил-станции станут одной из остановок покупателей на данном маршруте.
«Мы рады, что в числе наших реализуемых эко-инициатив появилось ещё одно такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, но мы уверены, что данное предложение придётся по душе нашим покупателям, которые заботятся об окружающей среде, и в целом позволит снизить количество потребляемого пластика. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный образ жизни, но и планете в целом», – Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».
- [1] Хорошевское шоссе,27, Москва
- Волжский б-р, 7, Москва
- Пр-кт Андропова, 8, ТЦ Мегаполис, Москва
- Ул.Раменки, 3, Москва
- Пл.Тишинская, 1с1, Москва
- Ул. Миклухо-Маклая, 37, Москва
- Ул.Удальцова, 42
[2] PET (ПЭТ – Полиэтилентерефталат), HDPE (ПЭВД – Полиэтилен низкого давления (высокой плотности)
Справочная информация:
X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA) — управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».
На 30 сентября 2020 г. под управлением компании находились 17 352 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 385 магазинов «Пятёрочка», 910 супермаркетов «Перекрёсток» и 57 гипермаркетов «Карусель». Под управлением компании находятся 43 распределительных центра и 4 072 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.
Пресс-релиз
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: