Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В Общественной палате наградили победителей конкурса на лучшую публикацию по КСО

1264
Читать: 3 мин.

29 июня в рамках конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу 2021», прошедшей при поддержке Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ состоялось торжественное награждение победителей конкурса на лучшую публикацию по КСО. Конкурс проводился второй раз. Авторитетное жюри, в которое вошли представители академического и медиа-сообществ, бизнес-сектора, оценивало 35 заявок из разных регионов России и стран СНГ.

Победителей приветствовал Вадим КОВАЛЕВ, член Комиссии, 1-ый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров.

1 место единогласно присудили Олегу БАЗАЛЕЕВУ, руководителю департамента по социальным вопросам компании «Кресент Петролеум» за статью «Кривой перевод и прихрамывающая лошадь КСО».

Получая награду, победитель конкурса отметил: «Мы все видим, что всё больше становится людей, для которых пожертвования на разные добрые дела или волонтёрство являются нормой жизни. Также увеличивается в размере филантропический сектор. Это касается как корпоративной социальной ответственности, так и НКО, благотворительных фондов. Всё это делает необходимым осмысление происходящих процессов. По этой причине и нужна аналитическая журналистика по теме ESG, устойчивого развития, филантропии».

2 место получила Виктория ГНИП, экологический журналист за статью «”Второе дыхание” моды: как фонд решает проблему сжигания одежды на полигонах».

3 место разделили Ирина МАНДРЫКИНА, руководитель направления агентства ТАСС. Статья «Экологичное и дешевое жилье: в России может появиться льготная “зеленая” ипотека» и Дарья МЕНДЕЛЕЕВА, корреспондент портала «Милосердие». Статья «Крупный бизнес выращивает социальных предпринимателей. Для чего и как?».

Жюри также выделило несколько достойных работ и отметило их специальными номинациями. Среди них:

  • Статья контент-редактора БФ “Гольфстрим” Натальи РЫМАРЬ «Это – не утренник. Это настоящий театр!»  за глубину подачи темы благотворительности;
  • главного редактора «Аргументы и факты» (Мурманск) Александры МИХОВОЙ за аналитический взгляд на экологическую проблему в статье «Закон сохранения природы»;
  • корреспондента портала «Это Кавказ» Дианы МАГОМАЕВОЙ за журналистское мастерство в освещении образа предпринимателя в статье «Клонированная земляника, помидоры халяль и арктическая мечта чеченского ботаника»;
  • директора фонда «Дети наши» Варвары ПЕНЗОВОЙ за развитие темы межсекторного социального партнерства в статье «Как создать идеальный КСО-проект»;
  • члена президиума Координационного совета по развитию Северных территорий и Арктики РСПП Арктической зоны РФ Александра ФЕДОТОВСКИХ за системный подход к раскрытию темы в статье «Клуб социальных предпринимателей Арктики 2015-2020: от идей до практических кейсов»;

  • генерального продюсера социального портала SDG-MEDIA.RU Людмилы ЭКЗАРХОВОЙ за многожанровость подачи материала в статье «IKEA — бизнес и люди с другой планеты»;
  • доцента кафедры экономической теории и социальной политики экономического факультета СПбГУ Константина БЕЛОУСОВА и старшего научного сотрудника в мемориальном музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова, музыковеда Лидии АДЭР за научный подход статьи «Музыка и бизнес в постсоциалистической России».

Тема корпоративной социальной ответственности пока не находит объективного отражения в СМИ. Журналисты пока только осознают ее весомость и значимость для будущего, а бизнес не предпринял достаточных усилий по взаимопониманию и сотрудничеству с ними. Конкурс на лучшую публикацию по КСО ‒ это шанс приблизить обе стороны друг к другу, показать, что тема устойчивого развития бизнеса и партнёрства может высветить добрые дела и достойные поступки многих компаний, людей и зазвучать по-новому – ярко, образно, увлекательно.

Все номинанты получили дипломы и ценные подарки от партнеров, а победитель получил денежный приз.

С работами призеров можно ознакомиться на сайте «Бизнес и Общество».

Партнерами конкурса выступили компании Coca-Cola HBC и «Нестле» и издательство Бомбора (Эксмо).

Организаторы – Центр развития филантропии «Сопричастность», портал и журнал «Бизнес и Общество» при поддержке Фонда президентских грантов.

Автор фотографий – Мария Аксёнова

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: