Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В Москве пройдет бесплатный ветеринарный осмотр для собак

314
Читать: 3 мин.

С 3 по 30 августа 2020 года бренд PEDIGREE®, входящий в портфолио компании Mars, проводит вторую ежегодную акцию «День собак». В рамках кампании любой желающий может привести своих питомцев на бесплатный осмотр ветврача и получить подарочный набор от бренда. Мероприятие охватит 25 ветеринарных клиник, расположенных в Москве.

«Собаки делают нас лучше, наполняя нашу жизнь яркими красками и безусловной любовью, а мы стремимся делать лучшее для них. Важно не только правильно кормить собаку, но и заботиться о ее здоровье, регулярно посещая ветеринарного врача.  В этом году мы увеличили количество ветклиник, участвующих в акции, потому что верим, что подобные инициативы помогают решить не только конкретные проблемы со здоровьем, но и прививают культуру ответственного отношения к питомцам», – комментирует Анна Кулагина, бренд-менеджер PEDIGREE®.

Для участия в акции владельцам собак необходимо с 3 по 30 августа 2020 года выбрать ближайшую ветклинику на сайте бренда PEDIGREE® и записаться на бесплатный приём. Квалифицированные ветеринарные специалисты проверят здоровье «пушистого пациента» по 10 показателям и дадут рекомендации по дальнейшему уходу. Врачи проверят состояние опорно-двигательной системы, сердца, легких, ротовой и брюшной полости, а также оценят состояние ушей, глаз, кожи и шерсти. В конце осмотра посетитель получит подарочный набор с лакомствами и кормом для своего любимца. Мероприятие пройдёт в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске, Ульяновске и Красноярске.

 

Последний опрос владельцев домашних животных, проведенный Mars Petcare совместно с «Яндекс.Маркет», отмечает трансформацию отношения к домашним животным в России[i]. Более 70% россиян считают питомцев членами семьи, заботятся о них и всячески балуют; 80% хозяев систематически пользуются услугами ветеринарных врачей и делают собакам необходимые прививки.

«День Собак» – не единственная социальная инициатива бренда PEDIGREE®, направленная на развитие культуры ответственного отношения к животным. Бренд выступает организатором детского образовательного проекта «1 «Аф» класс», направленного на развитие чувства ответственности у потенциальных владельцев домашних животных. В рамках курса дети посещают онлайн-лекции об уходе за питомцами и проходят интерактивные задания, чтобы со всей ответственностью взять на себя заботу о будущем друге. Кроме того, бренд стремится решить проблему бездомных животных и ежегодно проводит национальные рекламные кампании, призванные повысить осведомленность о проблеме бездомных животных и привить культуру «усыновления» собак из приютов. В рамках социального проекта PEDIGREE® «Пойдём домой», 185 собак уже обрели свой дом.

Mars Petcare – это динамично развивающийся бизнес-сегмент компании Mars, Incorporated, представленный в более 50 стран мира 85 000 сотрудниками. Мы стремимся сделать мир для домашних животных лучше (a Better World for Pets™), так как убеждены, что они играют важную роль в развитии общества. За более 75 лет работы в категории ухода за домашними животными Mars Petcare вывел на мировой рынок более 50 брендов, среди которых – PEDIGREE®, WHISKAS®, ROYAL CANIN®, NUTRO™, GREENIES™, SHEBA®, CESAR®, IAMS™, EUKANUBA™ и другие. Mars Petcare является ведущим мировым поставщиком ветеринарных услуг. Компания владеет сетью из более чем 2 000 ветеринарных клиник, включая BANFIELD™, BLUEPEARL™, PET PARTNERS™, VCA™, LINNAEUS™ и ANICURA™. Мы также выступаем за развитие инноваций и технологий в сфере ухода за домашними животными, представляя такие продукты и инициативы, как генетические тесты для собак WISDOM PANEL™, GPS-трекер активности WHISTLE™, а также акселератор идей LEAP VENTURE STUDIO и программы COMPANION FUND™. Будучи семейным бизнесом и руководствуясь нашими принципами, мы имеем привилегию бороться за то, во что верим – и мы выбираем делать мир для домашних животных лучше. Подробнее на сайте: www.rus.mars.com

[i] Из исследования «Домашние животные в городах России», проведённом в 2019 году Mars Petcare совместно с Яндекс.Маркет.

Источник – пресс-релиз MARS

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: