Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В Москве названы лучшие проекты для женщин по версии Woman Who Matters

439
Читать: 7 мин.

23 ноября в Москве более 500 успешных женщин стали участницами и спикерами Форума и Премии Woman Who Matters в кинотеатре «Художественный».

Лучшими проектами, по версии Woman Who Matters, стали инициативы Норникеля, RTVI, адвокатского бюро «Духина и партнеры» и СберУниверситета.

Деловая программа Форума стартовала с торжественной церемонии награждения победителей Премии Woman Who Matters. В этом году в номинации «Проекты в области гендерного равенства» лучшей была признана инициатива компании «Норникель», которая объединила женщин добывающей отрасли России в Ассоциацию WOMEN IN MINING RUSSIA. Ассоциация поддерживает профессиональное развитие женщин, содействует продвижению культуры равных возможностей в горнодобывающей промышленности, а также реализует специальные программы развития лидерства в регионах и обеспечивает международное присутствие участниц сообщества.

«Объединяя женщин-профессионалов в добывающей отрасли, мы повышаем престиж работы в индустрии для женщин и молодежи, помогаем развиваться в профессии и поддерживаем лидеров для процветания компаний. Мы уже добились больших успехов в построении диалога между представителями компаний-участниц Ассоциации, а также создали условия для формирования сети профессиональных контактов для более качественного общения и обсуждения важных отраслевых задач. Мы бесконечно рады, что наш проект нашел отклик и признание, и будем стараться сохранить высокий темп его развития в будущем», – сказала Дарья Крячкова, вице-президент по кадровой политике компании «Норникель».

За вклад в продвижение русскоязычного СМИ в мире награду получила Ольга Пивень, CEO группы медиакомпаний RTVI, единственного независимого международного медиа на русском языке. «За два года нам с командой удалось достичь значительных результатов. Во многом благодаря этому сегодня, несмотря на непростую геополитическую ситуацию в мире, RTVI удается не только сохранять свои позиции, оставаясь единственным независимым международным СМИ на русском языке, но масштабировать достижения. Только за последние три месяца мы вдвое увеличили количество стран вещания — до 158. Такие результаты стали возможными благодаря профессионализму нашей большой команды, которая делает RTVI по-настоящему независимым медиа на русском языке. Мы не останавливаемся на достигнутом и будем дальше развиваться. Спасибо за награду, для нас это своевременно и важно», – сказала Ольга Пивень.

Digital-проектом года, посвященным женщинам, стала инициатива адвокатского бюро «Духина и партнеры» «Знай свои права», в рамках которого сотрудники бюро на протяжении пяти лет через блог в социальных сетях и бесплатные консультации оказывают правовую помощь женщинам с целью предотвращения насилия и решения семейных проблем.

В номинации «Лучшая корпоративная практика» победил проект СберУниверситета. Digital Strategy, так создатели назвали свою инициативу, нацелен на гендерно-нейтральное развитие цифровых отраслей и формирование управленческой среды. Изначально он был направлен на обучение руководителей Сбера для повышения квалификации внутри экосистемы, но со временем стал востребованным для внешних слушателей. В 2022 году 35%  участников программ обучения Digital Strategy составили женщины – руководители из различных отраслей: банки, агросектор, химическая промышленность, e-commerce, строительство и управление недвижимостью, производство. География проекта охватывает 15 городов России и Казахстана.

После церемонии награждения деловую программу Форума продолжили выступления в формате TED, посвященные актуальным трансформационным изменениям и трендам, а также серия экспертных дискуссий, посвященных различным аспектам жизни женщин, и продуктивный нетворкинг, в рамках которого многие новые проекты для женщин стартовали прямо на площадке Форума.

В рамках дискуссии при поддержке компании «Норникель», посвященной самопродюсированию среди женщин-предпринимателей, каждая из участниц поделилась собственным взглядом относительно понятия личного бренда, а также вдохновляющими историями того, как персональный бренд помогает развитию бизнеса и общественных инициатив, что показывает, насколько они неразрывны и взаимодополняемы.

Спикеры следующей панельной дискуссии «Разговор о главном» обсудили самые актуальные вопросы о карьере, корпоративном обучении для женщин, поговорили о том, как сохранить уровень доверия и участия в жизни семьи при насыщенном рабочем графике, а также, как помимо реализации в профессиональном плане воплощать в реальность желания и мечты. Своим опытом поделились топ-менеджеры и руководители подразделений крупнейших российских компаний, в числе которых Марина Медведева, член Правления, Управляющий Директор, ПАО «СИБУР Холдинг», Елена Бабкина, заместитель генерального директора по работе с персоналом, ГК «Петропавловск», Евгения Тюрикова, глава Sberbank Private Banking, Дарья Крячкова, вице-президент по кадровой политике компании «Норникель», Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью Полюс. Модератором панели выступила Камилла Жалилова, Директор АНО Women in Mining Russia, руководитель проектного офиса по работе с ключевыми клиентами и рынками АО «ДРТ».

Серию экспертных дискуссий продолжил диалог о роли женщин в капитализации бизнеса, о лучших корпоративных практиках, поддерживающих женские инициативы, и гендерном балансе, одним из спикеров которого выступила Ольга Добрякова, заместитель генерального директора, директор департамента стратегического развития, маркетинга и коммуникаций Группы Т1. В своем выступлении Ольга рассказала, что Россия стабильно входит в число стран по наибольшему количеству женщин на руководящих должностях. Соотношение мужчин и женщин на позициях CEO в России выше общемировых показателей – 80% к 20% в России, тогда как в мире – 95,6% к 4,4%. Согласно статистике в крупнейших мировых технологических компаниях женщины составляют треть всех сотрудников. В Группе Т1 также около 30% сотрудников в компании женщины, и 24% из них занимают руководящие должности. Например, представительницы прекрасного пола стоят во главе стратегического развития, PR, маркетинга, взаимодействия с госорганами, управления персоналом.

«В текущих условиях высокой неопределённости внешних предпосылок – при разработке и адаптации стратегии развития компании важно опираться не сколько на внешнюю волатильную среду, а внутренний контур – на сильные стороны, преимущества, ключевые компетенции. Именно поэтому важным качеством становится интеграционная особенность, характерная для женского лидерства – принять зачастую диаметрально противоположные точки зрения, найти максимально эффективные точки соприкосновения и интегрировать их в стратегию развития компании. Женщины, чьи навыки межличностного взаимодействия и эмпатии, как правило, выше, эффективнее справляются с этими задачами. При этом они способны привнести в индустрию не только высокие профессиональные компетенции, но и создавать по-настоящему инновационные продукты, влияющие на развитие индустрии и формирующие ее будущий облик», – отметила Ольга Добрякова.

Еще одним ярким моментом этой секции стала выступление Дианы Нилиповской, коммерческого директора компании «Пионер». «В строительной отрасли женщины на самом деле нередко занимают руководящие позиции, но преимущественно в маркетинге или департаменте продаж. Мой карьерный путь тоже включал в себя руководство отделом продаж, но я никогда не считала эту точку в своей карьере финальной. На мой взгляд, одно из преимуществ женского подхода к работе в частном секторе – это постоянная готовность учиться и расширять сферу своих компетенций. Замыкая на себе все больше и больше ответственных задач, не боясь принимать ответственность в новых сферах, доверяя компетентной команде, женщина в бизнесе может и добивается больших карьерных успехов, притом, что ее путь может требовать больше отдачи и ресурса» – подчеркнула в ходе выступления Диана.

Деловую программу Форума завершил открытый диалог о жизненных принципах успешных женщин, таких, как Кристина Кретова, балерина Большого театра, обладательница множества наград в балете, Екатерина Духина, управляющий партнер Адвокатского Бюро «Духина и партнеры», Самира Мустафаева, призер чемпионата мира по художественной гимнастике, основательница сети фитнес-студий SMSTRETCHING и студии Project By SMSTRETCHING, Сати Казанова, российская певица, актриса, модель и телеведущая, исполнительница мантр, эксперт в области мантра-медитации, основатель и солистка музыкального проекта SATI ETHNIKA.

Особенным подарком для всех участников Woman Who Matters стало финальное TED-выступление на тему «Спросите себя: «Когда?» от Анны Рудаковой, основателя Форума и Премии Woman Who Matters и образовательной среды WE University.

«Этот год по-настоящему непростой, но мы с командой смотрим на трудности, как на источник вдохновения и сил двигаться быстрее и становиться лучше. Именно поэтому ключевой темой этого года мы выбрали адаптивность и саморазвитие, которое невозможно без понимания того, кто ты, куда ты идешь, что дает тебе силы, ресурсы и мотивацию, на какие достижения и ценности тебе опираться, и как все это использовать, вдохновляясь примерами успешных женщин и кейсов компаний. Наш Форум каждый год доказывает, что женщины могут всё, а сила эмпатии, которая сегодня царила в этом зале, это что-то невероятное и настоящее. Этой энергии хватит не только, чтобы балансировать в турбулентности, но и идти дальше навстречу своей мечте. Времена меняются, а люди остаются, и мы будем продолжать нашу ежегодную встречу на Форуме, поддерживать женщин и развивать We University, чтобы все без исключения получили шанс реализовать свои мечты», – подытожила Анна Рудакова.

Официальными партнерами Woman Who Matters 2022 стали компания «Норникель» и бренд We University, партнерами – СберУниверситет, компания «Пионер», RTVI, Франко-Российская торгово-промышленная палата, издательство «Бомбора», Christina Fitzgerald, KCG, Адвокатское бюро «Духина и партнеры», RusseQuelle и Trawa, участниками выступили ПАО «СИБУР Холдинг», Т1, Полюс, Women in Mining Russia и ГК «Петропавловск».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: