![](https://www.b-soc.ru/wp-content/uploads/2023/11/oblozhka.jpg)
В Международный день слепых во «ВкусВилле» появились памятки про незрячих покупателей
Памятку для сотрудников «ВкусВилла» разработал музей в темноте «Сенсориум». В ней поэтапно рассказано о том, какие шаги и действия нужно предпринимать, чтобы облегчить незрячим посетителям покупку продуктов в магазине.
Куар-код с памяткой про обслуживание незрячих покупателей выведен сегодня на экранах касс в магазине на Арбате, 1, совсем рядом с музеем. Скорее всего «ВкусВилл» будет масштабировать памятки и на другие торговые точки.
«Уже сейчас продавцы “ВкусВилла” охотно помогают с выбором продуктов и оплатой на кассе. И это только начало совместной социальной работы», – сказала Екатерина Баринова, совладелец и директор по развитию проекта «Сенсориум».
Совместно со «ВкусВиллом» музей в темноте «Сенсориум» устраивает экскурсии с заходом в продуктовый магазин. На уличных экскурсиях в рамках проекта «Арбат вслепую» побывали уже более 50 человек. К проекту присоединились Региональная общественная организация инвалидов (РООИ) «Перспектива», Высшая школа экономики, центр «Мосволонтёр», проект «Уверенный курс» при Московской городской организации Всероссийского общества слепых (МГО ВОС), сообщество «Мудрый пёс» с проектом «Бутылка кефира, полбатона», информационную поддержку оказывают в Агентстве стратегических инициатив (АСИ) и в других организациях.
Экскурсии под названием «Арбат вслепую» проходили каждое воскресенье до ноября, но весной проект точно будет возобновлен.
Иллюстрация: пресс-служба «ВкусВилла»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: