Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В Metro устанавливают фандоматы для сбора вторсырья

387
Читать: 2 мин.

Metro и Ecoplatform подписали соглашение о сотрудничестве в области социальной и экологической ответственности в рамках B2B выставки Food Expo. Компании установят в торговых центрах семь пилотных фандоматов.

Оператор оптовой торговли Metro, являясь партнером для малого и среднего бизнеса, создал Академию устойчивого развития – бесплатный онлайн-ресурс с видеоуроками о том, как внедрять устойчивые практики в деятельность компании и получать от этого прибыль. Одна из таких практик – установка в торговых центрах пунктов приема для сбора ненужных вещей: одежды, зубных щеток, пластиковых карт. Подписанное соглашение с российским производителем оборудования для сбора вторсырья Ecoplatform позволит Metro установить еще и фандоматы для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок, тем самым вовлекая в процесс осознанного обращения с отходами еще больше россиян. Причем каждая сданная единица пластиковой или алюминиевой тары приравнивается к 10 бонусам.

«У Metro есть потрясающая возможность – соединять интересы бизнеса в лице наших профессиональных клиентов и покупателей розницы. Мы можем вести диалог об устойчивой повестке так, чтобы это соответствовало задачам обеих аудиторий. Мы с радостью усиливаем это, привлекая надежных партнеров. Чем больше доступа к практическим решениям и точкам контакта, тем более осязаемыми будут общие результаты и польза в области устойчивого развития», – уверена Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Metro.

Фандомат может вместить до 500 пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Их отправляют на переработку и напрямую к производителям – для выпуска новых бутылок, упаковок, текстильной продукции, мебели и предметов для дома или сада.

«Мы рады, что среди наших партнеров появился один из лидеров рынка ритейла. Благодаря партнерству с Metro у горожан появится еще больше возможностей сдавать вторсырье в удобных для себя местах, что сделает процесс сортировки комфортным, легким и выгодным. Бонусы, полученные за сданное вторсырье, можно обменять в мобильном приложении Ecoplatform на скидки в магазинах, онлайн-сервисах и у других компаний-партнеров. Таким образом мы шаг за шагом приближаемся к заветной цели создать полноценную инфраструктуру по сортировке пластиковых бутылок и алюминиевых банок в шаговой доступности для всех жителей страны», – подчеркнул Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.

Первые фандоматы в шести торговых центрах Metro в ближайшее время появятся в Волгограде и Московской области.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: