Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В Крымском федеральном университете обсудили тренды КСО и каналы ее продвижения

269
Читать: 2 мин.

24 марта в Институте экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского» прошел традиционный весенний внутривузовский научно-практический семинар «Актуальные проблемы менеджмента в условиях трансформационной экономики».  Участники (студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели, представители бизнеса и НКО) говорили о применении цифровых платформ для клиентских сервисов, обсуждали тренды и перспективы импакт-инвестирования с целью создания устойчивой бизнес-среды. Слушание презентаций и докладов завершилось дискуссией на тему “Трансформации и тренды корпоративной социальной ответственности, каналы ее продвижения в 2022 году”. На круглом столе были обсуждены вопросы медиации как фактора устойчивого развития и необходимости введения соответствующего курса в учебные программы на гуманитарных факультетах. Молодые архитекторы демонстрировали важность и многовариантность введения принципов устойчивости в организацию городского пространства.

Руководители центров дополнительного образования представляли новые подходы в развитии инклюзии. Представители благотворительных фондов подчеркивали необходимость и своевременность создания консорциума неправительственных финансовых организаций для поддержки украинских беженцев. Специалисты в области коммуникативных технологий указывали на очевидность «нарративного» поворота в имиджевых текстах, говорили о корпоративном волонтерстве как уместном фрагменте пиар-стратегии предприятия в условиях современных вызовов.  Завершилась дискуссия мастер-классом на тему “ESG-риторика: как отличить объективную картину от манипуляций”. Участники встречи в институте экономики и управления пришли к общему выводу о своевременности и необходимости обсуждения темы гринвошинга и вайтвошинга как языковой манипуляции, искажающей картину мира.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: