Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

В Kimberly-Сlark рассказали о поддержке женского предпринимательства

102
Читать: 3 мин.

Better Care for a Better World — «с заботой о будущем» — так звучит обновленная миссия компании, и в понятие «забота» здесь входит не только качество и доступность продукции, но и важнейшие социальные проекты, которые действительно меняют жизни многих по всему миру. Особое внимание Kimberly-Сlark уделяет поддержке женщин и их здоровью. В России инициативы в этом направлении реализуют команды брендов Kotex и Huggies.

#ТакЕствественно — такой тег Kotex выбрал для своего проекта, посвященному женской гигиене. В рамках инициативы было проведено масштабное исследование, которое продемонстрировало в целом низкий уровень знаний женщин в тех вопросах, говорить о которых почему-то до сих пор непринято. Так естественно ходить к гинекологу и изучать свое тело — при поддержке Kotex более 15 тысяч девушек-подростков прослушали специальные уроки, посвященные неудобным для многих темам, а сотни женщин получили возможность бесплатно пройти полный чекап организма.

Дестигматизация темы менструации и полового созревания, возможность открыто говорить о своих проблемах и свободно получать необходимые знания — главная цель проекта, и #ТакЕствественно позволил сделать важные шаги на пути решения этих вопросов. Одним из основных достижений Kotex можно назвать создание приложения для отслеживания менструального цикла «Мой календарь» на площадке ВКонтакте, где уже более полутора миллионов девушек следят за своим циклом и учатся более ответственно и осознанно относиться к своему организму и здоровью.

Еще одна важная проблема, которая стоит перед многими женщинами — меньше возможностей для самореализации в декретном отпуске. Для многих это время становится периодом эмоционального выгорания, когда все внимание отдается малышу, а сил и времени на себя не остается совершенно. Проект Huggies «Дело в декрете» открывает перед женщинами новые возможности и перспективы. Поддерживая молодых мам, их инициативы и идеи, Huggies дает доступ к дополнительному образованию, помогает решиться на открытие собственного дела и оказывает поддержку тем, кто уже сделал первые шаги в бизнесе. В результате мамы становятся увереннее в себе и успешнее, а малыши — счастливее. Проект оказался по-настоящему полезным и важным, поэтому в скором времени компания готовит масштабный перезапуск «Дела в декрете».

Kimberly-Сlark обращает внимание на проблемы, которые по разным причинам замалчиваются и долгое время остаются нерешенными. Реализуя новые инициативы, развеивая мифы, говоря откровенно о неудобном, компания делает женщин по всему миру свободнее, сильнее и независимее. Потому что это важно для каждого из нас.

«В социальных проектах своих брендов компания Kimberly-Сlark всегда уделяла особое внимание женскому развитию и здоровью. Именно поэтому бренд Kotex провел всероссийское исследование, которое показало, что более 70% молодых девушек в России имеют низкий уровень знаний в области женской гигиены и других вопросов взросления. Полученные данные побудили нас поддерживать культуру посещения гинеколога и отслеживания женского цикла, дестигматизацию темы менструации и полового созревания в рамках всероссийского проекта #ТакЕстественно», — отметила Марина Янчевская, директор по маркетингу Kotex, Kleenex, Depend.

«22 миллиона мам уже знают о нашем проекте «Мы с тобой мама», а мы знаем их интересы и потребности. Сейчас мы готовим проект к перезапуску и хотим стать экспертной поддержкой для мам не только в части запуска бизнеса, но и ресурсом для поиска вакансий и обучения новым профессиям», — подчеркнула Елена Батурина, директор по маркетингу Huggies.

О компании

На протяжении 150 лет американская компания Kimberly-Сlark производит предметы личной гигиены, которые стали совершенно привычной и неотъемлемой частью жизни для миллиардов людей.

Источник — пресс-служба Kimberly-Сlark

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: