Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

АШАН, Essity и фонд «Старость в радость» с любовью к пожилым

120

С 8 по 21 апреля пройдет десятая благотворительная акция помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе». Идейный вдохновитель акции, международная FMCG-компания Essity, совместно с благотворительным фондом «Старость в радость» и сетью гипермаркетов АШАН, стремятся делать благотворительность доступной для широкой общественности. Компании объявляют о новом формате помощи подопечным, столкнувшимся с недержанием, – прямой перевод средств на нужды фонда.

«Ваша любовь – в вашей заботе» – это долгосрочный благотворительный проект компании Essity и фонда помощи пожилым людям «Старость в радость». За три года реализации инициативы несколько тысяч россиян сделали первые шаги к осознанной благотворительности, поддержав акцию. Так, за все время было собрано порядка 4 000 единиц гигиенической продукции для ухода при недержании и суммарно перечислено около 400 000 тысяч рублей на нужды фонда.

В Essity уверены, что широкий отклик со стороны общественности повышает ценность развития благотворительных проектов для формирования устойчивого общества в будущем. Юбилейная акция отличается новым подходом к поддержке инициативы и призвана повысить доступ к участию в благотворительности для каждого. Посетители сети АШАН смогут выбрать наиболее удобный и соответствующий их убеждениям способ помощи пожилым людям.

Традиционным останется пожертвование в виде продукции категории «уход при недержании»2, когда покупатели торговой сети могут оставить приобретенные гигиенические товары в специальных боксах за линией касс. По завершении акции весь собранный товар будут передан подопечным фонда «Старость в радость».

Второй вариант участия в акции предполагает отчисление десяти рублей с каждого реализованного в сети АШАН продукта бренда TENA в период с 8 по 21 апреля на помощь подопечным фонда «Старость в радость».

Третий способ участия в благотворительной акции запускается впервые. Теперь посетители торговой сети АШАН смогут самостоятельно перевести любую сумму напрямую в фонд «Старость в радость», отсканировав QR-код на стендах акции «Ваша любовь – в вашей заботе».

«Для нас важно развивать долгосрочные проекты, которые помогают разрушать барьеры на пути к благополучию. Благотворительная акция «Ваша любовь – в вашей заботе» является одной из таких инициатив. Мы гордимся, что с каждым разом растет не только география проекта, но и число неравнодушных людей, готовых поддержать пожилых людей и помочь им. В будущем мы планируем и дальше совершенствовать механики проведения акции, чтобы делать благотворительность доступнее и проще для всех», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity в России.

Источник — пресс-служба Essity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: