Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Устойчивое развитие позволило Henkel повысить эффективность на 43%

Дюссельдорф – Компания Henkel продолжила добиваться прогресса в реализации стратегии устойчивого развития в прошлом году. Одним из ключевых направлений стало решение проблемы пластика, поэтому компания поставила амбициозные цели в отношении упаковки, которые будут способствовать переходу к устойчивой экономике замкнутого цикла.

«Тема устойчивого развития уже долгое время является приоритетной для Henkel. Сегодня мы публикуем наш 28-й отчет о результатах работы компании в области сокращения потребления ресурсов при одновременном создании большей ценности. Нам удалось успешно реализовать множество проектов и инициатив и продолжаем развивать нашу деятельность в этом направлении при поддержке и в тесном взаимодействии с нашими партнерами», – отметила Катрин Менгес (Kathrin Menges), исполнительный вице-президент по работе с персоналом и председатель Совета по устойчивому развитию компании Henkel.

Создание устойчивой ценности

Чтобы внести свой вклад в устойчивое развитие, Henkel намерена в период до 2030 года создать большую ценность для клиентов, потребителей, общественности и для компании и одновременно снизить свое воздействие на окружающую среду. В этом контексте Henkel активно поддерживает выполнение 17 целей области устойчивого развития (SDGs), которые были приняты ООН в 2015 году.

В прошлом году Henkel добилась следующих результатов в достижении своих промежуточных целей на период до 2020 года (в сравнении с базовыми показателями в 2010 году):

  • сократила выбросы углекислого газа (в расчете на тонну производимой продукции) на 25 %;
  • уменьшила объем отходов (на тонну продукции) на 29%;
  • снизила потребление воды (на тонну продукции) на 24 %;
  • увеличила объем чистых продаж (на тонну продукции) на 6 %;
  • улучшила показатели безопасности труда (на миллион человеко-часов) на 17 %.

В целом Henkel удалось улучшить эффективность на 43 % по сравнению с базовым показателем за 2010 год. Этого удалось достичь благодаря усилиям сотрудников компании во всех регионах мира. К 2020 году компания намерена увеличить эффективность использования ресурсов на 75 %.

Активный вклад в защиту климата

В рамках Парижского соглашения по климату компания Henkel планирует внести активный вклад в сокращение темпов глобального потепления и способствовать удержанию показателей роста средней температуры на планете в пределах 2°C. Для этого компания намерена сократить выбросы углекислого газа в масштабах всего производства на 75 % к 2030 году. Henkel также стремится к тому, чтобы к 2030 году использовать электроэнергию для собственного производства только из возобновляемых источников. В то же время компания намерена максимально увеличить потенциал своих брендов и технологий: цель – предложить клиентам и потребителям решения, которые позволят сократить углеродный след на 50 миллионов метрических тонн углекислого газа к 2020 году.

Обязательства компании в области устойчивой упаковки и создания экономики замкнутого цикла

Henkel уделяет особое внимание сокращению объемов упаковки и ее повторному использованию, а также увеличению процента переработанных материалов в ее составе. В рамках своей новой стратегии по созданию устойчивой упаковки компания поставила следующую цель: к 2025 году вся производимая упаковка должна подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению – к концу 2018 года это было справедливо более чем для 80 % упаковки компании. К 2025 году Henkel также намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35 %. По состоянию на конец 2018 года этот показатель составлял почти 10 %.

Henkel работает с партнерами в масштабах всей цепочки создания ценности для развития экономики замкнутого цикла. Одним из примеров подобного сотрудничества является партнерство с Plastic Bank, социальной предпринимательской инициативой, направленной на предотвращение загрязнения мирового океана пластиком и повышение качества жизни людей, живущих за чертой бедности. На трех станциях сбора пластика, построенных на острове Гаити в рамках сотрудничества с компанией Henkel, было собрано и отсортировано в общей сложности порядка 63 тонн пластика, который уже вернулся в цепочку переработки. Henkel уже использовала этот пластик (с маркировкой Social Plastic®) для производства 25 000 бутылок для бытовых чистящих и моющих средств. Компания продолжит работать в этом направлении и в этом году: Henkel является соучредителем глобального Альянса по решению проблемы пластиковых отходов (Alliance to End Plastic Waste).

50 000 сотрудников Henkel являются послами устойчивого развития

«Приверженность наших сотрудников во всем мире целям устойчивого развития является решающим фактором успешной работы Henkel в данной области, – отметила Катрин Менгес. – За последние несколько лет около 50 000 наших сотрудников прошли обучение и стали послами устойчивого развития. Они делятся полученными знаниями с коллегами и клиентами и принимают участие в ряде проектов в местных сообществах, а также в школах и университетах».

Ведущие позиции компании подтверждаются индексами и рейтингами

Высокие позиции Henkel в области устойчивого развития вновь получили подтверждение независимых экспертов и рейтинговых агентств и произвели положительное впечатление на рынки капитала в 2018 году. Компания была включена в рейтинг наиболее этичных компаний FTSE4Good 18-й год подряд, а также вошла в ряд других индексов: ECPI Index, Ethibel Sustainability Indices, Euronext Vigeo Eiris Indices, Global Challenges Index, MSCI ESG Leaders и SRI Indicesа, STOXX Global ESG Leaders Indices. Henkel была признана лидером в своем секторе в рейтингах EcoVadis, Oekom Research и Sustainalytics. Кроме того, в 2018 году Henkel стала первой немецкой компанией, получившей «зеленый кредит», – кредитную линию объемом до 1,5 млрд евро на цели, связанные с устойчивым развитием.

С более подробной информацией о достижениях Henkel в области устойчивого развития можно ознакомиться на сайте www.henkel.com/sustainability

Информация о компании Henkel

Компания Henkel ведет свою деятельность во всем мире и обладает сбалансированным и диверсифицированным портфелем. Компания занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам и технологиям трех бизнес-направлений. Подразделение Henkel Adhesive Technologies является признанным лидером на рынке клеевых технологий — во всех сегментах отрасли во всем мире. В направлениях Laundry & Home Care и Beauty Care компания занимает ведущие позиции на многих рынках и во многих категориях по всему миру. История успеха компании Henkel, основанной в 1876 году, насчитывает более 140 лет. Объем продаж компании за 2018 финансовый год составил около 20 миллиардов евро, а скорректированная операционная прибыль за этот период составила около 3,5 млрд. евро. Общее число сотрудников компании Henkel в разных странах составляет более 53 000 человек — это увлеченная своим делом мультинациональная команда, объединенная сильной корпоративной культурой и общими ценностями. Henkel является признанным лидером в области устойчивого развития и занимает ведущие позиции в многих международных индексах и рейтингах. Привилегированные акции компании представлены на фондовой бирже DAX. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.henkel.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: