Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Услышать тех, ради кого работаем: онлайн-курс и консультации по обратной связи

836
Читать: 2 мин.

БФ «Культура благотворительности» запустил сайт, где команды бизнеса, грантодающих организаций, НКО и бюджетных учреждений и могут узнать, почему важно собирать обратную связь от клиентов, какие сложности обычно мешают это делать, познакомиться с базовыми материалами, которые помогут создать или проанализировать существующие инструменты по сбору обратной связи, а также оставить заявку на консультацию или участие в онлайн-курсе.

Самый достоверный источник информации для улучшения вашей работы — мнения людей, которым вы помогаете. Их обратная связь.

Получать обратную связь важно для любой организации, но часто оказывается сложной задачей. Кому-то кажется, что не хватит ресурсов — кадровых и временных, кто-то не знает, как создать понятные для клиентов или благополучателей инструменты — понятные и удобные анкеты, как обработать данные и что с ними потом делать. А бывает и так, что попробовали, но что-то пошло не так: потратили много ресурсов, а полученная информация оказалась бесполезной.

Настроив сбор и аналитику обратной связи, организация сможет:

  • узнавать, как меняются потребности клиентов, и оперативно реагировать на изменения;
  • подтверждать и глубже понимать результаты своей работы;
  • подчеркивать ценность своих услуг для доноров, клиентов, команды.

Благотворительный фонд «Культура благотворительности» разработал программу, которая поможет разным организациям создавать или улучшать свою работу с обратной связью. Онлайн-курс и консультации «Обратная связь: услышать тех, ради кого вы работаете» — основаны на многолетнем опыте работы.

Для тех, кто задумывается о том, насколько хорошо в их организациях устроена система сбора и анализа данных, на сайте есть материалы от экспертов. Они помогут провести самопроверку или впервые познакомиться с этой темой. Можно узнать:

  • с чего начать работу с обратной связью,
  • как правильно составлять анкеты и как собирать данные в игровой форме;
  • как мотивировать благополучателей и партнеров делиться своим мнением.

Можно выбрать любой формат для старта работы: изучить материалы на лендинге, прийти на бесплатную встречу — знакомство, записаться на индивидуальные консультации или сразу на онлайн-курс.

Программа по созданию системы сбора обратной связи «Обратная связь: услышать тех, ради кого вы работаете» состоит из нескольких частей: лендинг с базой материалов, бесплатная встреча-знакомство, практические встречи и онлайн-курс для бизнеса, НКО, бюджетных учреждений и грантодающих организаций. В группе на онлайн-курсе может быть от 7 до 15 организаций, оставить заявку на консультацию можно на сайте feedback.givingculture.ru.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: