Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Упаковка конфет Ferrero Rocher в Казахстане теперь из перерабатываемого пластика

582
Читать: 3 мин.

В рамках своей стратегии устойчивого развития Группа Ferrero обязуется к 2025 году перейти на упаковку, на 100% пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Реализуя это глобальное обязательство, компания постепенно переходит на новую экоупаковку для легендарных конфет Ferrero Rocher. Ferrero Rocher в новой упаковке для 16 конфет уже продаются в Казахстане и широко представлены в ключевых сетях (Magnum, Small, Дина, Анвар).

Новая упаковка Ferrero Rocher, изготовляемая из полипропилена (PP), не только проще поддается переработке, но и позволяет сократить использование пластика и снизить воздействие на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%. Новая упаковка сохранила свой привычный прозрачный вид и по-прежнему гарантирует сохранение всех высочайших потребительских характеристик конфет Ferrero Rocher. 

Инициативы ответственных производителей по минимизации воздействия на окружающую среду, отвечают на запросы современных потребителей в Казахстане. Как недавно отметила  на расширенной коллегии министерства экологии и природных ресурсов (МЭПР) министр Зульфия Сулейменова, по данным центра деловой информации Kapital.kz, доля переработки и утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) увеличилась с 21,1% в 2021 году до 24% в 2022 году. В Казахстане растет количество городов и районов, где внедрен раздельный сбор отходов – сейчас их количество составляет 142, в 101 населенном пункте внедрена сортировка отходов.

Ferrero Rocher поэтапно вводит на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начала с самых продаваемых коробок для 16 и 30 конфет с сентября 2021 года. После внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет по предварительным оценкам составлять 10 000 тонн1 ежегодно. Переход на новую упаковку позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%. Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической2.

Джером Грей, президент Global Marketing Premium Chocolate Группы Ferrero, отметил: «Мы гордимся этим важным шагом в рамках обязательства Ferrero по упаковке 2025. Уже почти 40 лет Ferrero Rocher помогает нашим потребителям отмечать наиболее яркие моменты их жизни в кругу своих близких. Сегодня разработанный нами новый экодизайн упаковки делает эти моменты еще более ценными, уделяя внимание заботе об окружающей среде. Наши потребители могут наслаждаться конфетами Ferrero Rocher в полной уверенности, что мы делаем все возможное для снижения влияния нашей упаковки на окружающую среду».

Фабио Мора, Global Packaging Director Группы Ferrero подчеркнул: «Новый экодизайн упаковок Ferrero Rocher – это яркий пример нашего стремления улучшить цикл жизни упаковки. Производство упаковки представляет собой сложный процесс, мы стремимся к созданию более цикличной экономики с использованием стратегий по упаковке. Мы действуем сообща, сотрудничая с правительствами, производителями, поставщиками, компаниями по утилизации отходов, НПО и другими партнерами. В данном случае мы работали в тесном сотрудничестве с компанией Milliken, которая привнесла в этот процесс свой новаторский подход: использование нового полипропиленового материала для упаковки Ferrero Rocher поможет снизить воздействие на окружающую среду».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: