Unilever запускает пилотный проект по трекингу цепочек поставок в рамках инициативы по борьбе с обезлесением
Unilever будет сотрудничать с американской технологической компанией Orbital Insight, чтобы помочь устранить вырубку лесов и другие экологические угрозы в своих цепочках поставок сельскохозяйственной продукции.
Глобальные цепочки поставок сельскохозяйственной продукции могут быть очень сложными, поскольку между производителем, таким как Unilever, и исходной землей существует множество уровней. Перед переработкой такие культуры, как масличная пальма или соя, могут быть собраны с разных участков, принадлежащих многочисленным фермерам, и смешаны с сырьем с других ферм еще до того, как попасть на мельницу.
Пилотный проект гигантов потребительских товаров с Orbital направлен на преодоление этих трудностей, в основном в контексте пальмового масла – товара, который вызвал вырубку лесов в Индонезии и по всей Юго-Восточной Азии, а также сои.
Unilever заявила, что будет использовать данные геолокации и спутниковые снимки для определения отдельных ферм и плантаций, которые поставляют пальмовые маслобойни в свою расширенную цепочку поставок.
Понимание, полученное в ходе проекта, поможет компании составить более четкое представление о происхождении собранного урожая и, таким образом, упредить потенциальные проблемы, такие как вырубка лесов.
«Более совершенный мониторинг помогает понять, что происходит в наших цепочках поставок», – говорит Марк Энгель, главный специалист по цепочке поставок Unilever. «Благодаря объединению компаний и использованию передовых технологий для тщательного мониторинга наших лесов мы все можем приблизиться к достижению нашей коллективной цели – положить конец вырубке лесов».
Проект направлен на использование современных методов мониторинга цепочек поставок товаров, которые в значительной степени включают получение спутниковых снимков заводов, которые поставляют фирме, и определение радиуса вокруг нее, предполагая, что любые фермы или плантации в этом радиусе с одинаковой вероятностью будут приносить плоды на комбинат. Опираясь на опыт Orbital в области науки о данных, компания заявила, что нацелена на расширение возможностей отслеживания путем моделирования масштабных связей в цепочке поставок.
Технология должна быть опробована на заводах по производству пальмового масла в Индонезии и соевых заводах в Бразилии.
По данным МГЭИК, вырубка лесов для производства товаров, наряду с деградацией других богатых углеродом сред, таких как торфяники является причиной общих выбросов парниковых газов. Unilever обязуется инвестировать 1 млрд евро в достижение нулевых чистых выбросов по всей цепочке к 2039 году.
Источник – пресс-релиз Unilever
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: