Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Unilever запускает пилотный проект по трекингу цепочек поставок в рамках инициативы по борьбе с обезлесением

Unilever будет сотрудничать с американской технологической компанией Orbital Insight, чтобы помочь устранить вырубку лесов и другие экологические угрозы в своих цепочках поставок сельскохозяйственной продукции.

Глобальные цепочки поставок сельскохозяйственной продукции могут быть очень сложными, поскольку между производителем, таким как Unilever, и исходной землей существует множество уровней. Перед переработкой такие культуры, как масличная пальма или соя, могут быть собраны с разных участков, принадлежащих многочисленным фермерам, и смешаны с сырьем с других ферм еще до того, как попасть на мельницу.

Пилотный проект гигантов потребительских товаров с Orbital направлен на преодоление этих трудностей, в основном в контексте пальмового масла — товара, который вызвал вырубку лесов в Индонезии и по всей Юго-Восточной Азии, а также сои.

Unilever заявила, что будет использовать данные геолокации и спутниковые снимки для определения отдельных ферм и плантаций, которые поставляют пальмовые маслобойни в свою расширенную цепочку поставок.

Понимание, полученное в ходе проекта, поможет компании составить более четкое представление о происхождении собранного урожая и, таким образом, упредить потенциальные проблемы, такие как вырубка лесов.

«Более совершенный мониторинг помогает понять, что происходит в наших цепочках поставок», — говорит Марк Энгель, главный специалист по цепочке поставок Unilever. «Благодаря объединению компаний и использованию передовых технологий для тщательного мониторинга наших лесов мы все можем приблизиться к достижению нашей коллективной цели — положить конец вырубке лесов».

Проект направлен на использование современных методов мониторинга цепочек поставок товаров, которые в значительной степени включают получение спутниковых снимков заводов, которые поставляют фирме, и определение радиуса вокруг нее, предполагая, что любые фермы или плантации в этом радиусе с одинаковой вероятностью будут приносить плоды на комбинат. Опираясь на опыт Orbital в области науки о данных, компания заявила, что нацелена на расширение возможностей отслеживания путем моделирования масштабных связей в цепочке поставок.

Технология должна быть опробована на заводах по производству пальмового масла в Индонезии и соевых заводах в Бразилии.

По данным МГЭИК, вырубка лесов для производства товаров, наряду с деградацией других богатых углеродом сред, таких как торфяники является причиной общих выбросов парниковых газов. Unilever обязуется инвестировать 1 млрд евро в достижение нулевых чистых выбросов по всей цепочке к 2039 году.

Источник — пресс-релиз Unilever

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: