Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Unilever расширяет сеть фандоматов для сбора пластика в России

Компания Unilever объявляет о расширении своей сетифандоматовбрендированных автоматизированных аппаратов для приема использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. Очередной фандомат под эгидой косметического бренда “Чистая Линия” в партнерстве с Группой компаний “Экотехнологии” был установлен в Твери в гипермаркете торговой сети “Магнит”, расположенном по адресу Октябрьский проспект, д. 30.

Жители Твери смогут сдать в фандомат пластиковые флаконы или бутылки объемом от 0,5 до 2 литров. Для этого нужно отсканировать штрих-код с этикетки флакона и опустить пустую емкость в автомат. За сданный пластик фандомат выдаст купон на 10% скидку на продукцию бренда “Чистая Линия”, реализуемой в магазинах сети “Магнит”. От купона также можно отказаться.

Аппарат модели BottleBank Screen рассчитан в среднем на 13 кг пластиковых бутылок (приблизительно 400 объектов объёмом 0,5 л). В него встроена дистанционная система мониторинга и статистики, которая будет уведомлять об окончании чековой ленты и переполнении аппарата. Собранный пластик будет переработан Тверским Заводом Вторичных Полимеров, входящим в ГК “Экотехнологии”.

На сегодняшний день Unilever управляет крупнейшей в России сетью действующихфандоматов в сегменте производителей косметической продукции и товаров бытовой химии. Так, в августе 2019 года совместно с ГК “ЭкотехнологииUnilever установил 14 фандоматов в торговых предприятиях “Перекресток” и “Карусель” (принадлежатмультиформатной розничной компании X5 Retail Group) на территории Москвы, а также в торговых предприятиях сети “Магнит” на территории Краснодара и Тулы. За год реализации программы фандоматы собрали более 25 000 единиц пластиковой упаковки, причем сбор продолжался даже в период режима самоизоляции.

Источник — пресс-релиз Unilever

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: