Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Умножая добро: обучающий курс KFC по корпоративному волонтерству

163
Читать: 2 мин.

KFC совместно с экспертами в области благотворительных программ разработал обучающий курс для лидеров корпоративного волонтерства. Презентация проекта состоялась в рамках Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ. Курс будет доступен всем желающим на онлайн-платформе “Добро.Университет”, все материалы уже переданы Ассоциации волонтерских центров.

“Корпоративное волонтерство – важный элемент культуры бренда KFC, объединяющий каждый из более чем 1000 ресторанов сети. Мы гордимся нашими добровольцами и стремимся поддерживать их. При этом мы видим своей задачей создать все условия не только для эффективной работы, но и для органичного вовлечения сотрудников в благотворительную деятельность. Этим проектом мы хотим показать преимущества волонтерства, и дать практические знания для создания собственных проектов. Благодарю всех, кто участвовал своими знаниями, временем и энергией в подготовке и реализации курса”, — подчеркнула Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

Курс систематизирует опыт добровольцев KFC из более 80 городов России и СНГ. В пяти уроках эксперты рассказывают о волонтерской работе: от организации команды добровольцев до реализации собственных проектов, попутно делясь советами из собственного опыта. Слушатели курса изучат механику работы в волонтерских программах, узнают, как находить единомышленников и эффективно взаимодействовать друг с другом и благополучателями. Видеоуроки курса будут полезны лидерам добровольческих групп в компаниях, HR-специалистам, линейным руководителям и всем активистам волонтерского движения.

В разработке курса приняли участие приглашенные эксперты: Ирина Жукова, председатель Национального Совета по корпоративному волонтерству, региональный директор по устойчивому развитию в России и Восточной Европе Philip Morris International, Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, ответственный секретарь Национального совета по корпоративному волонтерству, Марина Рицик, лидер “Лиги волонтёров KFC”.

Большая часть сотрудников KFC – активная молодежь, которая стремится делать добрые дела. Для их поддержки бренд запустил “Лигу волонтеров KFC” — отдельное внутреннее сообщество, которое объединяет более 2000 волонтеров из более 80 городов России и СНГ. Всего за пять лет было реализовано более трех тысяч инициатив, в том числе «Марафон добрых дел», тренинги и мастер-классы для воспитанников детских домов и др.

Источник — пресс-служба KFC

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: