Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Участники Synergy Brand Forum обсудили перспективы развития ESG-проектов в России

81
Читать: 3 мин.

1 декабря состоялся Synergy Brand Forum, на котором представители крупнейших компаний обсудили, какие барьеры стоят на пути «зеленых» брендов и какую поддержку необходимо оказать организациям, развивающимся сегодня в ESG-секторе (экологическая, социальная и корпоративная ответственность).

Модератором тематической секции выступила генеральный продюсер форумов уорпорации «Синергия», советник аппарата президента Россельхозбанка Ольга Мягких. В дискуссии приняли участие сооснователь Eurasia competitiveness Institute (ECI), основатель Strategy Partners Group Александр Идрисов, советник президента «СИБУР» Елена Мякотникова, руководитель направления «Зеленая экономика» WWF России Михаил Бабенко, исполнительный директор ООО «Экология. Раздельный сбор отходов» Сергей Рябов, руководитель управления социальных вопросов в Crescent Petroleum Олег Базалеев.

Спикеры рассказали, что в России все больше компаний ориентируют свою политику в соответствии с принципами ESG. Например, уделяют внимание экологичности своего продукта, стремятся к высокой социальной ответственности. И хотя эти инициативы постепенно внедряют в бизнес, отечественным предприятиям предстоит ответить на ряд вызовов.

Руководитель направления «Зеленая экономика» WWF России Михаил Бабенко сообщил, что сейчас для брендов крайне важно развивать свою компетентность и хорошо ориентироваться в ESG-повестке, прежде чем внедрять новый продукт.

«Несмотря на тренд концепции ESG, далеко не все понимают, что за этой аббревиатурой стоит. Появляется спрос на товары с маркировкой «эко» и «био», однако некоторые могут использовать этот тренд, создавая псевдозеленые бренды. Важно подходить со всей ответственностью к созданию экологичных продуктов, быть честным со своим потребителем», – сообщил эксперт.

Кроме того, остро стоит вопрос о популяризации лучших практик в сфере устойчивого развития. Чтобы развиваться в ESG-сфере, необходим актуальный опыт компаний, которым удалось добиться хороших результатов в этом направлении.

Генеральный продюсер форумов Корпорации «Синергия» Ольга Мягких сообщила, что уже сейчас компании, которые разделяют ESG-повестку и реализуют проекты в сфере устойчивого развития, могут принять участие во всероссийской премии ESG Awards Russia 2021. Заявки принимаются до 17 января 2022 года.

«Всероссийская премия ESG Awards Russia позволит выявить и поддержать лучшие отечественные проекты в области экологической, социальной ответственности и корпоративного управления. Подать заявку можно уже сейчас по одному из трех направлений концепции. Победители будут объявлены на Форуме ESG Russia, который состоится 2 февраля 2022 года», – сообщила Ольга Мягких.

Узнать подробности участия и подать заявку можно по ссылке: https://esgglobal.ru/awards/.

Сооснователь ECI, основатель Strategy Partners Group Александр Идрисов сообщил, что в рамках будущего форума впервые будут представлены результаты исследования, связанные с готовностью российских компаний к ESG-трансформации.

«Это масштабное исследование проведено на всероссийском уровне, в нем приняли участие крупнейшие компании. Результаты позволят определить готовность отечественных компаний к ESG-трансформации», – уточнил спикер.

Мероприятие состоялось в рамках Synergy Brand Forum, организатором которого выступила Школа бизнеса «Синергия». Форум посвящен построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов.

Источник — пресс-служба корпорации «Синергия»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: