Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Три российских города присоединились к Глобальной сети обучающихся городов ЮНЕСКО

515
Читать: 4 мин.

Три города из России присоединились к Глобальной сети обучающихся городов ЮНЕСКО (GNLC) вместе с 52 другими городами из 27 стран. Они были признаны выдающимися примерами того, как обучение на протяжении всей жизни может стать реальностью на местном уровне. Они доказали, что эффективная политика и практика обучения на протяжении всей жизни могут способствовать развитию инклюзивных, безопасных и устойчивых городов и способствовать осуществлению Повестки дня на период до 2030 года. Сегодняшние новые члены увеличивают общее количество городов в составе GNLC ЮНЕСКО до 230 в 64 странах.

Институт ЮНЕСКО по обучению на протяжении всей жизни (UIL) в качестве координатора сети принял новых членов после того, как они были выдвинуты национальными комиссиями по делам ЮНЕСКО в соответствующих странах. Твердая приверженность мэру и городской администрации к непрерывному обучению является ключевым условием для того, чтобы стать обучающимся городом. В рамках процесса подачи заявки потенциальные члены GNLC ЮНЕСКО должны продемонстрировать четкое видение того, как предоставить возможности обучения на протяжении всей жизни каждому члену сообщества. Ожидается, что после допуска города примут участие в деятельности сети и будут готовить двухгодичный отчет с описанием своих достижений в качестве обучающихся городов.

В Стратегии социально-экономического развития Казани до 2030 года повышенное внимание уделяется доступности и качеству образования. Дошкольное и школьное образование получают все его жители. По количеству студентов Казань входит в тройку лидеров среди городов России: здесь около 40 университетов и институтов; с более чем 140 000 студентов. Основными приоритетами для Казани в рамках концепции обучающихся городов являются развитие системы инклюзивного образования, развитие инфраструктуры непрерывного обучения, повышение значимости опекунских / общественных советов в системе городского образования и увеличение числа общедоступных образовательных программ, направленных на развитие навыков межличностного общения.

Мэр Казани Ильсур Метшин сказал: «Создавая образовательную среду, которая предоставляет широкий спектр возможностей для самореализации населения, органы государственной власти способствуют благополучию и социально-экономической стабильности. Поэтому доступ к качественному образованию – стратегическое направление для всех стран мира. Мы хотим создать комфортный и современный город, и наша главная цель – создать условия для всеобщего образования. Это будущее нашего города, области, страны и всего человечества. Важно изучать мировые тенденции, положительный региональный опыт и использовать самые передовые технологии. Я убежден, что наше членство в Глобальной сети обучающихся городов ЮНЕСКО даст огромный импульс развитию образовательной системы нашего города и региона».

Участвуя в Глобальной сети обучающихся городов ЮНЕСКО, Светлогорск получит широкий доступ к международным образовательным ресурсам и передовым практикам, что положительно повлияет на его студентов, учителей и граждан. Посредством обмена знаниями в рамках GNLC город стремится разработать и внедрить меры по улучшению образовательной инфраструктуры и ресурсов для своих жителей.

Мэр Светлогорска Валдимир Бондаренко сказал: «Прилагаются большие усилия для улучшения местной инфраструктуры. Цель – дать образование, которое позволит гражданам в будущем стать востребованными и высокооплачиваемыми специалистами».

Сысерть имеет статус районного города и, следовательно, является центром координации учебного процесса и хорошо оснащена для реализации программ непрерывного обучения. Сысерть как многонациональный город работает над созданием условий для инклюзивного образования в образовательных организациях. Основными задачами обучающегося города являются содействие развитию национальных традиций, ранняя профориентация, профессиональное образование и обучение на рабочем месте, использование современных технологий обучения; повышение качества и обеспечение высоких результатов обучения, формирование у населения культуры непрерывного обучения.

Дмитрий Нисковских, глава Сысертского городского округа, отметил: «Мы задаемся вопросом: что может способствовать социальной сплоченности, экономическому росту и культурному процветанию? Конечно, образованные граждане, которые готовы совершенствоваться, идти в ногу со временем и развивать свой регион. Для этого мы готовы расширять сеть образовательных учреждений, улучшать образование по разным направлениям, реализовывать образовательные программы для взрослых. Идея включения городов в общую сеть прекрасна тем, что позволит нам изучить успешный опыт дружественных городов и поделиться своими положительными результатами. Мы готовы расширять сеть образовательных учреждений, улучшать образование по разным направлениям, реализовывать образовательные программы для взрослых».

Директор UIL Дэвид Атчоарена объясняет: «Пандемия COVID-19 с беспрецедентной остротой подчеркнула необходимость построения более устойчивых систем образования в будущем. Поскольку более половины человечества проживает в городских районах, города должны быть в центре этого начинания».

«Во время пандемии обучающиеся ЮНЕСКО города со всего мира показали, что они имеют все возможности для того, чтобы сделать обучение на протяжении всей жизни реальностью, даже в суровых условиях», – продолжает г-н Ачоарена. «Я тепло приветствую Казань, Светлогорск и Сысерть, а также новых членов Глобальной сети обучающихся городов ЮНЕСКО и очень рассчитываю на сотрудничество с ними для дальнейшего продвижения нашей цели по обеспечению обучения на протяжении всей жизни для всех».

Источник – пресс-релиз UNESCO GNLC

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: