Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Только 9% россиян регулярно жертвуют деньги на благотворительность

557
Читать: 3 мин.

9% россиян регулярно жертвуют деньги на благотворительность, 50% – иногда, 22% – никогда

Как жители России относятся к благотворительности и как часто делают пожертвования, выяснил Фонд борьбы с лейкемией (ФБЛ) совместно с Фондом семьи Тиньковых (ФСТ). В опросе на Anketolog.ru приняли участие более 1200 россиян от 18 до 70 лет по всей стране.

Опрос показал, что только 9% респондентов регулярно жертвуют деньги на благотворительность.

  • 47% опрошенных откликаются на конкретные призывы о помощи и сборы денег для определенных людей.
  • 52% когда у них в распоряжении есть сумма, которую им не жалко потратить на помощь другому человеку.
  • 4% к значимым датам и праздникам.
  • 19% признались, что им просто не хватает денег, которые они могли бы выделять на благотворительность.
  • 22% вообще на благотворительность не жертвуют.

«Многие люди, к сожалению, до сих пор думают, что для того, чтобы жертвовать на благотворительность, им нужны какие-то значительные суммы денег. На самом деле, основной принцип благотворительности – давать столько, сколько каждому комфортно – так, чтобы это не наносило ущерб собственному кошельку. В благотворительности главное – помогать, давать. А сумма вообще не имеет значения. Найдите фонд, которому хотите помогать: взрослые люди, которым нужна помощь, дети с особенностями, бездомные животные, окружающая среда – каждый может помогать тем, к кому лежит сердце. Наш фонд не занимается массовыми сборами, но есть люди, которым важно вкладывать в развитие онкогематологии в России. Мы чрезвычайно благодарны тем, кто нам регулярно помогает. Все пожертвованные деньги идут на обучение и повышение квалификации врачей и медсестер во всех регионах нашей страны», – сообщил Константин Тихомиров, генеральный директор Фонда семьи Тиньковых.

 10% опрошенных россиян жертвуют больше денег в декабре.

  • 54% делают это, чтобы подарить другим людям ощущение новогоднего чуда.
  • 27% признались, что любят почувствовать себя в роли Деда Мороза.
  • 22% отметили, что декабрь для них это месяц чудес.
  • 31% тратят небольшое количество денег из тех, что откладывали на новогодние подарки.
  • 27% рассчитывают выделить какую-то определенную сумму с полученной в конце года премии или тринадцатой зарплаты.

 «Благотворительность для меня – индустрия, где основной товар – Любовь. Именно эта идея вдохновляет меня. Она объединяет огромное количество людей вокруг, и не только в Новый год или по праздникам, а ежедневно. Даже маленькое дело, посильная сумма, короткий разговор или слова поддержки помогают. Команда нашего фонда рассказывает о культуре осознанной благотворительности, когда каждый понимает значимость своего регулярного вклада. Скоро нас всех закружит праздничная суета. Я размышляю о подарках, о том, как важно подарить Человеку Человека. Не перестаю верить, что именно это позволяет нам создавать большие изменения!» – подчеркнул Ануш Овсепян, генеральный директор Фонда борьбы с лейкемией

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: