
Тинькофф запустил благотворительный проект «Близко к сердцу» с подборками фондов для клиентов
Тинькофф сообщает о запуске проекта «Близко к сердцу». Теперь любой клиент Тинькофф сможет получить свой личный список фондов – они будут подбираться под каждого пользователя на основе его покупок, трат и любимых сервисов в экосистеме Тинькофф. Таким образом проект поможет клиентам экосистемы начать совершать регулярные пожертвования в индивидуально подобранные для них благотворительные фонды.
Цель проекта — обратить внимание клиентов Тинькофф на проверенные и надежные, но не самые известные или крупные благотворительные фонды. Одновременно тем клиентам, кто хочет начать оказывать регулярную помощь, но пока не определился с выбором, проект поможет с индивидуальным списком фондов для пожертвований.
Для создания проекта «Близко к сердцу» специально разработанная нейросеть в обезличенном режиме проанализировала более 105 млн записей пользовательских данных (даты рождения, имена, покупки, регионы транзакций, путешествия и т.д.).На основе этих данных алгоритм рекомендует пользователю 3 проверенных благотворительных фонда, которые будут связаны с его личными интересами и образом жизни. Например, если клиент Тинькофф неравнодушен к экологическим инициативам и теме экологии, алгоритм порекомендует ему соответствующий фонд из природоохранной сферы. Если же у клиента основная категория ежемесячных трат — супермаркеты, алгоритм может выбрать для него фонд, который занимается формированием продуктовых наборов для нуждающихся. Если у пользователя есть расходы на детей и детский товары, в рекомендациях с высокой долей вероятности он может увидеть фонд, помогающий детям.
Клиентам Тинькофф не обязательно ограничиваться рекомендациями, которые они получат в рамках проекта «Близко к сердцу». Они также смогут выбрать самостоятельно на странице проекта любой благотворительный фонд из большого списка проверенных НКО по трем категориям: «Дети», «Взрослые», «Животные и экология». Всего в списке более 150 фондов.
Татьяна Полякова, руководитель отдела устойчивого развития Тинькофф: «Задача проекта «Близко к сердцу» — кардинально увеличить объем регулярной помощи фондам и сделать ее привычной частью жизни наших клиентов. Сегодня мы видим, что регулярные пожертвования не самый популярный вид помощи: в 2021 году только 7% клиентов, помогающих фондам, жертвовали регулярно, за 9 месяцев 2022 года – это уже 10%, но все равно очень мало. Часто приходится слышать, что 50 или 100 рублей никому не могут помочь, но регулярные пожертвования 25 млн клиентов складываются в один результат — помощь и спасение жизней. Так, если 1 000 человек пожертвует 100 рублей, ребёнок с врожденными заболеваниями сердца получит новый кардиостимулятор, а 300 рублей от 30 человек – это годовой комплект фильтров для ИВЛ».
Фото пресс-служба Тинькофф
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: