Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Компания «Теплолюкс» запустила проект, развивающий ответственное отношение к животным

495
Читать: 2 мин.

Мы хотим подарить тепло каждому, а особенно тем, кто никогда не скажет, что замерз – так рассуждают в компании “Теплолюкс”. В преддверии своего 20-летия бренд задался целью отметить значимую дату  по-настоящему важными и добрыми делами и выступил с добровольческой инициативой, направленной на повышение информированности населения о глобальной проблеме бездомных кошек. Компания приняла решение затронуть именно эту острую социальную проблему, поскольку ее размах стал глобальным, а корень связан не с животными, а в первую очередь с людьми. Общество, принимая подчас импульсивные и непродуманные решения, нередко лишь усугубляет проблему безнадзорных животных, которые оказываются на улице по вине человека.

В рамках просветительской акции «Теплолюкс» совместно с экспертами частного кошачьего приюта «Муркоша» разработали гайд – полезное руководство для каждого владельца кошки, а также для тех, кто только собирается завести животное. Гайд включает полезную информацию о правильности первого контакта с животным, о ключевых аспектах ухода и содержания, о правилах вакцинации и главных опасностях для питомца. Также благодаря полезному руководству каждый сможет заранее определиться, готов ли он к новому члену семьи, как в моральном, так и в материальном плане, чтобы как можно меньшее количество животных попадало на улицу. Кроме того, эта инициатива послужила поддержкой для закона об обязательной регистрации домашних животных, который вступит в силу 1 сентября 2023 года.

Теплолюкс” провел широкую анонсирующую кампанию в социальных сетях для привлечения внимания к проблеме и популяризации темы ответственного отношения к животным. С целью массового информирования населения просветительская акция была освещена в топовых телеграмм-каналах и сети ВКонтакте: сообщества и блоги о животных, социальной ответственности и благотворительности, районные и городские новостные каналы, а также каналы популярных блогеров и лидеров мнений.

Кроме того, в приюте “Муркоша” был организован день открытых дверей, где все желающие смогли лично познакомиться с обитателями приюта, услышать трогательные истории спасения и обрести верного пушистого друга – подарить ему домашнее тепло, а себе – душевное. Гости приюта сделали памятные фотографии с котиками, а также получили сувениры и массу положительных эмоций.

В дополнение к благотворительной акции, «Теплолюкс» пополнил запасы кошачьего приюта кормами и лекарствами, а также подарили мобильные коврики с подогревом для животных с ограниченными возможностями и для тех, кто находится в стационаре или в процессе реабилитации.

Фото пресс-службы компании “Теплолюкс”

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: