Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Теперь VK Добро, но также качественно, технично и эффективно

687
Читать: 2 мин.

VK обновил сервис благотворительности Добро Mail.ru. Теперь платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название и логотип. Изменения в названии сервиса — это первый шаг к более глубокой интеграции платформы благотворительности в проекты экосистемы VK. Нововведения позволят Добру стать частью единой коммуникационной стратегии и мегабренда VK и уже сейчас делают работу сервиса технически совершеннее, быстрее и комфортнее для пользователей.

«Ребрендинг Добра состоит не только в изменении названия и логотипа. Он призван продемонстрировать принципиально новый подход в реализации нашей социальной стратегии. Интеграция в мегабренд VK даст сервису новые инструменты для развития нашего сервиса внутри компании и позволит в будущем бесшовно интегрироваться с флагманскими сервисами, — рассказала Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

«Сегодня технологическими возможностями сервиса пользуются более 250 фондов, а за время своей работы с 2013 года пользователи и бренды-партнеры Добра собрали более 848 млн рублей. Мы развиваемся и идем вперед. Наша задача — сделать VK Добро местом, где легко помогать и с помощью онлайн-технологий решаются реальные социальные проблемы», — отметила Александра Бабкина, руководитель VK Добра и директор социальных проектов VK.

Процесс взаимодействия с фондами-партнерами сервиса и благотворителями останется прежним. НКО, прошедшие проверку VK Добра, продолжат запускать проекты по сбору помощи, а каждый желающий сможет в несколько кликов перевести пожертвование в один из более чем 250 российских фондов. Сервис VK Добро продолжит работу без комиссии за свою работу, а пользователи, делающие пожертвования с помощью банковских карт, как и ранее, не будут платить банковской комиссии за платеж.

VK Добро (ранее Добро Mail.ru) — сервис для умной и честной благотворительности был создан VK в 2013 году. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. У VK Добра самая серьезная в России пятиэтапная проверка НКО, включающая в себе аудит финансовой отчетности и документации, а также оценку экспертности и репутации фондов и медиа аудит.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: