Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Технология «умный магазин» позволит снизить энергопотребление в 1,5 раза

496
Читать: 2 мин.

Пилот по подключению магазинов к интеллектуальной системе автоматизированного управления электропотреблением с помощью IoT-устройств (умных датчиков, контроллеров и специального ПО) запустила группа «М.Видео – Эльдорадо». Решение будет реализовано в 650 магазинах по всей стране в течение трех лет.

В девяти умных магазинах по итогам первых месяцев пилота расходы на электроэнергию снизились в 1,5 раза по сравнению с сопоставимыми розничными объектами. В целом по итогам года технология позволит сэкономить уже около 11% расходов на электроэнергию розничной сети.

В рамках стратегии устойчивого развития «М.Видео» и «Эльдорадо» в розничной сети переходят на энергоэффективное оборудование, а также полностью перевели 90% магазинов на современное LED-освещение, что позволяет снизить энергопотребление на иллюминацию в два раза. При этом эффективность светодиодного освещения в три раза выше по сравнению с люминесцентным при многократном снижении затрат на замену и утилизацию ламп.

«Алгоритмы умного дома, реализованные в наших магазинах, позволяют обеспечивать максимально комфортные условия для совершения покупок и работы наших сотрудников. Решение не требует капитальных затрат и оперативно устанавливается в магазинах, экономит время сотрудников на совершение рутинных операций, а также обеспечивает безопасность. Инженеры мгновенно получают информацию об авариях, скачках напряжения или критическом изменении температуры. Система позволяет собирать и систематизировать данные потребления, управлять оборудованием в автоматическом режиме и оперативно реагировать на неполадки в оборудовании, а также позволяет прогнозировать возможные проблемы и принять меры для предотвращения неисправностей. В пилотном режиме система внедрена в девяти крупных и наиболее энергопотребляющих магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. В течение года в контур проекта войдет еще 100 торговых площадей, а всего проект охватит 650 магазинов по всей стране за три года. Большинство магазинов М.Видео и Эльдорадо уже используют энергоэффективное оборудование, внедрение системы умного управления позволит нам предоставить больше комфорта нашим покупателям и сотрудникам, а также сократить затраты компании на коммунальные услуги и ремонт оборудования»,  – рассказал Сергей Коростелёв, руководитель департамента строительства и эксплуатации сети группы «М.Видео – Эльдорадо».

При умном управлении освещение в магазинах включается автоматически за час до открытия и постепенно, начиная с 30% от максимальной мощности. Также автоматически координируется работа всех кондиционеров, исходя из изменений температуры в помещении и на улице.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: