Технологии LG в поддержку новых экологических и этических стандартов
03.12.2020. Одним из главных трендов последних лет, определяющих приоритетное направление индустрии моды, стало «устойчивое развитие», или «sustainability». Крупные участники модного рынка и локальные бренды, мировые корпорации и ведущие производители взяли курс на осознанность, которая задает новые экологические и этические стандарты. LG Electronics запустила проект «Люби и заботься о том, что носишь», расширяя программу заботы о здоровье своих покупателей, принимая активное участие в защите окружающей среды и поддерживая движение осознанного потребления, ставшее трендом последних лет.
При поддержке лидеров российской моды, принявших концепцию «sustainability» и внедряющих принципы разумного потребления через свое творчество, компания LG расширяет область применения методов охраны природы при помощи комплексной системы для бережного и экологически чистого ухода за одеждой, состоящей из LG Styler с технологией деликатного ухода при помощи пара, интеллектуальных стиральных машинах LG AI DD и новой сушильной машины LG DUAL Inverter Heat Pump™ для бережной сушки при низких температурах. К проекту присоединились известные во всем мире российские дизайнеры одежды Игорь Чапурин и Алена Ахмадуллина, Олеся Шиповская c брендом LESYANEBO, пользующиеся большим успехом Дарья Самкович (I AM Studio), Екатерина Комбарова (Maison Kaleidoscope), Дмитрий Волков (VOLKY) и Джемал Махмудов (MD Makhmudov Djemal).
Fashion индустрия серьёзно влияет на окружающую среду, известно, что всего лишь 1% от общего объема производимой одежды идёт на переработку и повторно используется. Перепроизводство, избыток вещей в мире или неправильный уход – что является причиной? Все острее встает вопрос о продлении жизни предметов одежды. Экологическая повестка и фактически все накапливающееся огромное количество выброшенных вещей, бесконечное использование химикатов, не перерабатываемые ткани – эти вопросы становятся особенно актуальными в 2020 году.
Эти вопросы поднимают и лидеры модной индустрии, знающие тонкости и владеющие профессиональными секретами. Откликнувшись на инициативу LG актуализировать эко-повестку, дизайнеры рассказывают о тщательном отборе ткани, фурнитуры и аксессуаров, соблюдая базовые принципы тренда и следуя этическим стандартам в производстве. Так компьютерное оборудование на производстве Игоря Чапурина рассчитывает оптимальные раскладки кроя, чтобы не выбрасывать остатки тканей. А если остаются небольшие обрезки, то бренд CHAPURIN часто создает детские игрушки для благотворительных программ. Дизайнер отмечает активную тенденцию к уменьшению количества производства. Чапурин часто своим клиентам говорит о том, что, если они в своём гардеробе найдут вещь, которой 10 лет, и она продолжает им нравится, для автора коллекции — это большая честь, нежели, когда люди держат вещь не более полугода.
В свою очередь, работая над своими коллекциями, Алена Ахмадуллина стремится создавать вещи, которые будут носиться долго – за счет выбора вневременных силуэтов и современных технологичных тканей. Коллекции выпускаются небольшими тиражами, а некоторые модели создаются в единственном экземпляре или по предзаказу. Еще одно направление бренда Alena Akhmadullina – 3D-одежда, которая существует только в виртуальной реальности. Для появления в Instagram в многочисленных новых луках теперь достаточно покупать виртуальную одежду в 3D. На ее производство не тратятся ресурсы, и она не нуждается в последующей переработке — это самый что ни на есть экологичный продукт.
Дизайнер Олеся Шиповская в своем бренде LESYANEBO использует только натуральные экологически чистые ткани. Даже в основе брендбуков и фирменной упаковки биоразлагаемые бумага и картон без ламинации. Идея бренда Maison Kaleidoscope Екатерины Комбаровой такова, что вещи изготавливаются под запрос клиента, не создавая избыточных стоков и перепроизводства. Основные материалы ее коллекций – натуральные ткани из шерсти мериноса и хлопка. Осознанное потребление и в основе ДНК бренда I AM Studio дизайнера Дарьи Самкович. Его концепция «доступная роскошь» предполагает качественные долговечные вещи с хорошим дизайном, которые необязательно должны стоить дорого.
Fashion директор «Недели моды в Москве» Дмитрий Волков создает под брендом VOLKY вещи из эко меха, а все ткани, включая утеплитель, созданы из продуктов нефтепереработки. Так они становятся долговечнее, не нарушают экологический баланс. За десять лет существования бренда MD Makhmudov Djemal Джемала Махмудова была выработана система бережного отношения к материалам – использование эко кожи, хлопка, трикотажа, джерси, в составе которого переработанное сырье. Из непроданных вещей отшиваются игрушки, а коллекция «Лето 2018» была выпущена из кусочков ткани в стиле пэчворк, оставшихся от предыдущих лет.
Но даже самая качественная вещь может выйти из строя и стать ненужной при неправильном уходе, пополнив многотонную массу текстильных отходов, загрязняющих планету. Современная бытовая техника LG Electronics создается с внедрением самых современных технологий, способных позаботиться о чистоте одежды и предметов интерьера, при этом сохраняя их в первоначальном виде, без повреждений и деформации.
Дизайнеры активно пользуются техникой от LG и отмечают особое удобство использование системы ухода за одеждой LG Styler. Технология TrueSteam™, которая вырабатывает пар от нагревания воды, позволяет не только улучшить внешний вид одежды, но и уменьшить количество аллергенов и микробов в одежде, постельном белье, детских плюшевых игрушках, рюкзаках и многом другом. LG Styler также разглаживает складки, устраняет запахи и восстанавливает стрелки на брюках. Технология TrueSteam™ абсолютно безопасна — пар на 100% состоит из воды и не содержит химических добавок. Инновационное устройство от LG было сертифицировано Американским фондом астмы и аллергии (AAFA) и Британским фондом по борьбе с аллергией (BAF) как устройство, способное уменьшать количество вредных аллергенов, таких как домашние пылевые клещи.
Авторы многих коллекций, уже опробовав технологию деликатного ухода за вещами при помощи пара в LG Styler, высоко оценили ее применение и в интеллектуальных стиральных машинах LG AI DD. Компания LG первой на рынке представила возможность стирки с использованием гигиенических преимуществ пара. Функция Steam+ не только освежает вещи и удаляет до 30% складок, но и устраняет до 99,9% опасных аллергенов и бактерий. Более того, новые модели LG AI DD обеспечивают тщательную стирку без ущерба для одежды. Стиральные машины этой серии оперируют базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество ухода за одеждой, снижая вероятность ее повреждения и увеличивая срок службы любимых вещей. В свою очередь новая сушильная машина LG DUAL Inverter Heat Pump™ с тепловым насосом обеспечит бережную сушку при низких температурах, что позволяет избежать усадки и бережно ухаживает за деликатными тканями. Датчики влажности и температуры автоматически определяют влажность каждой вещи, чтобы оптимизировать время сушки. Это защищает одежду от повреждений, вызванных слишком высокой температурой. Управление по Wi-Fi через мобильное приложение ThinQ позволяет дистанционно контролировать процесс сушки, а также синхронизировать работу стиральной и сушильной машин. Сушильная машина получает информацию о цикле стирки и автоматически выставляет необходимый цикл сушки, чтобы гарантировать сохранение внешнего вида и качества одежды.
LG, ответственно относящаяся к экологической повестке, также отличается особым подходом к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. В этом году фирменный сервис LG снова стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» за новый проект – планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по многу часов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы и технологии, так и старается предвосхитить их ожидания своей активной социальной позицией.
Источник – пресс-служба LG
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: