Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

#ТакВидятСлепоглухие: студия RuHub поддержит первую в мире онлайн-игру о жизни на ощупь

184
Читать: 3 мин.

Пользователи, прошедшие онлайн-игру, могут не только познакомиться с мировосприятием слепоглухих людей, но и, поделившись результатами в соцсетях, принять участие в розыгрыше призов от студии RuHub.

Киберспортивная студия комментирования и аналитики RuHub (входит в холдинг ESforce) запускает конкурс в социальной сети ВКонтакте в поддержку первой в мире онлайн-игры о жизни на ощупь — это образовательный digital-проект фонда «Со-единение», направленный на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей.

По условиям конкурса пользователи могут сыграть в игру и поделиться своим результатом на своей странице ВКонтакте с хештегом #ТакВидятСлепоглухие. при помощи рандомайзера среди поделившихся будет определено восемь победителей, которые получат игровые девайсы  HyperX и футболки с автографами талантов студии RuHub. Конкурс также поддержат комментаторы и аналитики студии: Ярослав «NS» Кузнецов, Владимир «Maelstorm» Кузьминов и Евгений «sleepsomewhile» Слипчик. Сыграть в игру и принять участие в конкурсе можно по ссылке.

Интерактивная игра для фонда поддержки «Со-единение» была запущена в феврале 2019 года, разработкой и реализацией проекта занимались агентство социально ориентированного маркетинга RedMe и агентство миллениальных коммуникаций ROOM485 (оба агентства входят в группу компаний RCG). В основе интерактивной игры заложена следующая механика: пользователю предлагается угадать предметы через фильтры, которые созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний, при этом «ощущать» их текстуру с помощью аудиоэффектов.

Игра состоит из пяти уровней с возрастающей сложностью. Для перехода на следующий уровень необходимо ответить на вопрос «Что перед вами?», выбрав один из четырех вариантов. Чем быстрее будут угаданы предметы и меньше допущено ошибок, тем больше баллов можно набрать. В конце пользователи смогут узнать, как бы они ощущали себя в мире слепоглухих, поделиться ссылкой на игру в социальных сетях, а также совершить пожертвование в фонд «Со-единение».

«Нестандартные для благотворительных фондов digital-инструменты — это способ найти отклик у аудитории, которая ранее не задумывалась о проблеме слепоглухих людей. Наша интерактивная образовательная игра о жизни на ощупь как раз один из таких примеров. Безусловно, мы рады поддержке студии комментирования и аналитики RuHub (входит в состав холдинга Esforce), потому что это означает своеобразное признание как самой социальной проблемы, так и необходимости вовлечения широкой аудитории в решении этой проблемы», – прокомментировала Наталья Соколова, директор по PR фонда «Со-единение».

«Мы рады стать партнерами этого проекта и надеемся, что он найдёт отклик у нашей аудитории. Многие называют наших зрителей и подписчиков “токсичными” — так вот, я уверен, что несмотря ни на что они обычные добрые ребята, которые вряд ли останутся равнодушными к проблеме слепоглухоты», – рассказал Антон Олейник, генеральный продюсер студии RuHub.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: