Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Студенты решают реальные коммуникационные задачи бизнеса, включая ESG-проекты

1646
Читать: 3 мин.

В Общественной палате РФ 2 и 3 апреля состоятся Дни открытых презентаций Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее». Учащиеся российских вузов представят бизнес-решения в области коммуникаций и устойчивого развития для шести компаний.

Будущие специалисты в области развития общественных связей третий год подряд решают реальные коммуникационные задачи от крупных российских компаний: концепции корпоративных праздников и СМИ, проекты в области ESG и искусственного интеллекта, продвижение бренда, услуг и т.д.

В этом году для участия в конкурсе подано 127 заявок из 40 вузов и 17 городов: Владивосток, Севастополь, Иркутск, Москва, Красноярск, Новосибирск, Томск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Саратов, Воронеж, Петербург, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Ижевск. Лидером по количеству заявленных команд стал НИУ ВШЭ. Впервые в конкурсе примут участие студенческие команды из Приморья, Удмуртии, Татарстана, Сибири, Кубани, Крыма.

По результатам экспертизы проектов право на публичную защиту своих решений в Общественной палате РФ получили 34 команды. На презентациях будут представлены решения по задачам от Эрмитажа (цифровые коллекции), компаний «Норникель» (освоение северных территорий), «Тинькофф» (продвижение Центрального университета), «Русал» (перестройка и юбилей КРаЗа), «Полюс» (новые активности без продолжения экспедиций), ТМК (концепция детского приложения к корпоративной газете), Московского метрополитена (развитие международных связей, популярность профессии машиниста).

«Мы благодарим организаторов за возможность снова принять участие в студенческом конкурсе Лучник Будущее. Участники проявили огромный интерес к решению кейса Норникеля, показав активность и креативность в поиске нестандартных, но взвешенных решений. Мы впечатлены уровнем профессионализма и энтузиазмом участников, и это в очередной раз доказывает, что будущее отрасли в надежных руках. Уверены, что сложность и нестандартность бизнес-задач вновь привлечет такой же интерес участников. Каждый раз мы ждем новых идей от талантливой молодежи, которые непременно найдут свое практическое применение», – сказал Константин Вересов, руководитель Центра корпоративных коммуникаций Заполярного филиала «Норильского никеля».

По словам ряда представителей бизнеса, поддержку проекта они рассматривают в том числе как одну из форм социальной ответственности. Сотрудничество с «Лучником Будущее» позволяет выявить и перспективные проекты, и талантливых специалистов, которые в дальнейшем будут развивать свои родные города и регионы.

«“Лучник Будущее сокращает разрыв между теоретическими знаниями, полученными студентами в вузах, и практикой. Победители получают право на реализацию своих идей в компаниях-партнерах, успешно проходят там стажировки», – подчеркнула Надежда Явдолюк, директор специальных проектов, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Каким образом частные решения для отдельных компаний могут повлиять на имидж нашей страны,  обсудят участники форума «Национальный бренд».

Регистрация на Дни открытых презентаций и форум «Национальный бренд» проводится до 31 марта: https://luchnik.ru/events/public-presentations/

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: