Студенты решают реальные коммуникационные задачи бизнеса, включая ESG-проекты
В Общественной палате РФ 2 и 3 апреля состоятся Дни открытых презентаций Всероссийского конкурса студенческих команд «Лучник Будущее». Учащиеся российских вузов представят бизнес-решения в области коммуникаций и устойчивого развития для шести компаний.
Будущие специалисты в области развития общественных связей третий год подряд решают реальные коммуникационные задачи от крупных российских компаний: концепции корпоративных праздников и СМИ, проекты в области ESG и искусственного интеллекта, продвижение бренда, услуг и т.д.
В этом году для участия в конкурсе подано 127 заявок из 40 вузов и 17 городов: Владивосток, Севастополь, Иркутск, Москва, Красноярск, Новосибирск, Томск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Саратов, Воронеж, Петербург, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Ижевск. Лидером по количеству заявленных команд стал НИУ ВШЭ. Впервые в конкурсе примут участие студенческие команды из Приморья, Удмуртии, Татарстана, Сибири, Кубани, Крыма.
По результатам экспертизы проектов право на публичную защиту своих решений в Общественной палате РФ получили 34 команды. На презентациях будут представлены решения по задачам от Эрмитажа (цифровые коллекции), компаний «Норникель» (освоение северных территорий), «Тинькофф» (продвижение Центрального университета), «Русал» (перестройка и юбилей КРаЗа), «Полюс» (новые активности без продолжения экспедиций), ТМК (концепция детского приложения к корпоративной газете), Московского метрополитена (развитие международных связей, популярность профессии машиниста).
«Мы благодарим организаторов за возможность снова принять участие в студенческом конкурсе “Лучник Будущее”. Участники проявили огромный интерес к решению кейса “Норникеля”, показав активность и креативность в поиске нестандартных, но взвешенных решений. Мы впечатлены уровнем профессионализма и энтузиазмом участников, и это в очередной раз доказывает, что будущее отрасли в надежных руках. Уверены, что сложность и нестандартность бизнес-задач вновь привлечет такой же интерес участников. Каждый раз мы ждем новых идей от талантливой молодежи, которые непременно найдут свое практическое применение», – сказал Константин Вересов, руководитель Центра корпоративных коммуникаций Заполярного филиала «Норильского никеля».
По словам ряда представителей бизнеса, поддержку проекта они рассматривают в том числе как одну из форм социальной ответственности. Сотрудничество с «Лучником Будущее» позволяет выявить и перспективные проекты, и талантливых специалистов, которые в дальнейшем будут развивать свои родные города и регионы.
«“Лучник Будущее” сокращает разрыв между теоретическими знаниями, полученными студентами в вузах, и практикой. Победители получают право на реализацию своих идей в компаниях-партнерах, успешно проходят там стажировки», – подчеркнула Надежда Явдолюк, директор специальных проектов, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Каким образом частные решения для отдельных компаний могут повлиять на имидж нашей страны, обсудят участники форума «Национальный бренд».
Регистрация на Дни открытых презентаций и форум «Национальный бренд» проводится до 31 марта: https://luchnik.ru/events/public-presentations/
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: