Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Студенты разработали дизайн мерча для фонда

307
Читать: 5 мин.

Разработка дизайна сувенирной продукции с использованием логотипа благотворительного фонда стала первым совместным проектом Фонда «Гольфстрим» и Института B&D в рамках концепции ESG.

«Для того, чтобы выпускники вуза уверенно чувствовали себя в будущем на рынке труда, очень важно еще во время обучения принимать участие в реальных проектах, набираться опыта взаимодействия с реальными клиентами и заказами. Особенно здорово, когда этот опыт получается реализовать в рамках концепции ESG, которая набирает обороты в России и является одним из важных трендов рынка труда. Привлечение студентов к работе в сфере социального бизнеса очень важна для формирования ценностного подхода самих ребят, расширяет их кругозор и мировоззрение. Уверена, что, поучаствовав не раз в таких проектах «со смыслом», они в дальнейшем будут более осознанно и вдумчиво выбирать будущих работодателей и продолжать транслировать полученные во время таких проектов ценности», – считает Галина Тихонова, преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами».

В проекте участвовало несколько команд студентов, которые проработали слоган фонда и визуальную составляющую будущей сувенирной продукции. Первое место заняли работы студентов Андрея Веригина и Александры Булыгиной, которые разработали дизайн мерча фонда с изображением бумажного кораблика в стиле оригами.

«Гольфстрим – это про инклюзию, созидание, вовлечение в большие добрые дела.

Когда мы говорим на языке метафор, бумажный кораблик становится неким воплощением результата, которого можно достичь вместе с фондом, и этот кораблик говорит о том, что можно помогать людям так же просто, как сложить оригами. Мы решили отразить сам процесс сборки как метафору инструкции с понятными пошаговыми действиями. Если люди будут понимать, что помогать просто, то помощников будет больше. Таким образом, простая схема сложения бумажного кораблика, затрагивает глобальную проблему нехватки добра в этом сложном и противоречивом мире. Это был во всех отношениях удивительный проект. В фонде работают потрясающие люди, с которыми бесконечно приятно общаться! Столько энергии и желания делать важные для этого мира дела!», — поделились впечатлением победители.

«Студенты Института бизнеса и дизайна – это новые, очень ценные для нашего НКО люди, люди, которые могут думать по-другому. Они не стесняются выражать свое мнение и не соглашаться. Люди, умеющие говорить, – это ценность в наше время. Спасибо всем студентам, которые выразили свое мнение про инклюзию, про «Гольфстрим» и про развитие нашего общества. Студенты не просто поняли, про что наш фонд, но и как будто интуитивно почувствовали, что такое инклюзия и выразили это в рисунках. И в каждом таком рисунке показали, как маленькими действиями мы добиваемся результата», — отметила программный директор фонда «Гольфстрим» Юлия Ганская.

Другие участники конкурса обратились в своих работах к феномену волонтерства и его лучшего понимания: «Волонтерская деятельность – это проявление доброты и солидарности к другим, способ сделать мир лучше» (Тимошенко Дарья). Одна из команд предложила поработать с концепцией общества как корневой системой, где за основу бралось понятие корня и его уникальности: «каждый в такой системе необходим и является ее неотъемлемой частью» (Недзведская Анастасия, Хижняк Полина). Помимо легкоузнаваемого паттерна с корабликом, студенты продумали слоган, который бы отображал суть благотворительного фонда («Скажи рамкам нет!», «Открой свой горизонт», «Открой новые границы»), а также предложили фирменного персонажа – смелого путешественника, любителя приключений кота Матроса (Сунгурова Нина, Арснукаева Диана, Лукинцова Юлия, Субботина Алиса).
«Благотворительный фонд «Гольфстрим» выражает свою искреннюю благодарность за профессиональную, грамотно сформированную работу по созданию мерча. Ребята показали высокий уровень подготовки, и уровень того учреждения, в котором они обучаются. Мы точно хотим продолжать работать с Институтом, по самым разным направлениям», — подчеркнула президент благотворительного фонда «Гольфстрим» Виктория Якимова.

«Для студентов, разрабатывающих дизайн-проекты, крайне важно получить опыт профессионального взаимодействия с самыми различными целевыми аудиториями. Работа с задачами благотворительных фондов, в первую очередь, даст им новые понимания в области маркетинга, значительно преумножит способности к исследованиям потребительских инсайтов и ценностей новых аудиторий – людей с нестандартными потребностями и ожиданиями.

Любые взаимодействия в проектах, создаваемых для детей, людей с ограниченными возможностями, заболеваниями, для дизайнера – выход за зону личного комфорта, а значит, новые возможности ее расширить. И главное, повысить уровень своей эмпатии – способности понимать мысли и эмоции других, сопереживать и соучаствовать.
Кроме того, дизайн – проекты для благотворительных фондов – всегда отличный путь к получению новых деловых связей и полезных контактов. А в некоторых случаях даже опция для дополнительного развития и продвижения своего личного бренда.  Ведь у организаций с социальными инициативами и благотворительной деятельностью широчайшая база и великолепный нетворкинг с заинтересованными лицами и организациями из самых различных сфер бизнеса, культуры, экономики и искусства.

И еще одна мотивация из области духовных и этических ценностей, не столь очевидная на первый взгляд. Создавать дизайн-продукты для организаций, учрежденных на основе добровольных имущественных взносов, эта работа в аполитичном пространстве.  Возможность для специалиста профессионально развиваться и безопасно высказываться без участия в общественно-политической жизни, не занимая ту или иную политическую позицию. Быть экологичным и толерантным по отношению к другим. Что в нынешних реалиях бесценно, а для выражения и полноценного творчества, креатива – просто необходимо», — рассказала Юлия Кованова, руководитель Центра Карьеры Института бизнеса и дизайна B&D и отдела по работе с выпускниками.

Благотворительный фонд «Гольфстрим» в 2022 году подписал с Институтом бизнеса и дизайна B&D меморандум о сотрудничестве в сфере образовательных проектов, который предполагает совместное проведение конференций, круглых столов, лекций, семинаров, презентаций, мастер-классов, конкурсов, участие экспертов в совместных онлайн и офлайн мероприятиях Вуза, содействие в привлечении студентов и экспертов в профильные проекты партнеров, возможность прохождения студентами вуза стажировок, производственной и преддипломной практики и многое другое.

Фото предоставлено пресс-службой фонда «Гольфстрим»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: