Стартовал прием работ международного фестиваля социальной рекламы LIME
Крупнейший фестиваль социальной рекламы начинает принимать конкурсные работы. Каждый год эксперты LIME оценивают более 700 заявок от профессионалов рекламной индустрии, талантливых студентов и школьников.
Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Главный тематический критерий — это поднятие автором общественно значимого вопроса.
География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова.
На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.
Начиная с сезона прошлого года, изменился подход к номинациям. К традиционным добавились самые современные форматы, такие как VR/AR, «Мультиплатформенный проект», «Визуализация данных», «Человек года в социальной рекламе и коммуникациях», «Блогер года в социальной рекламе и коммуникациях».
Еще одна инновация десятого фестиваля – единая открытая платформа приема работ, благодаря которой участники смогут видеть в онлайн режиме всех претендентов на победу в конкурсе.
Участие в фестивале бесплатное.
Дедлайн приема работ – 10 апреля 2020 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: