Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Спорт в компании начинается с личного примера руководителя

64
Читать: 3 мин.

Круглый стол Комиссии по здоровью и охране труда Ассоциации менеджеров состоялся 16 сентября 2021 года в рамках IV Всероссийского форума «Живу спортом» в Гостином дворе.

Модератором мероприятия, посвященного вопросам влияния корпоративного спорта на здоровье персонала, выступил Станислав Нагерняк, главный редактор журнала «Льготы и Бенефиты».

Владислав Петров, генеральный директор Crocus Fitness рассказал о том, что компании стали поводить свои фитнес-мероприятия, дни спорта в рабочее время, тем самым стимулируя сотрудников. Также Петров отметил, что в индустрии фитнеса проблема с профессиональными кадрами, т.к. нигде не учат на фитнес-тренера.

Анна Мурашко, директор по направлению охраны труда, укрепления здоровья работников ВЭБ.РФ, привела пример корпоративной программы «ВЭБ Здоровье»: пропаганда ЗОЖ, выявление врачами заболеваний на ранней стадии, турники, теннисные столы, производственная гимнастика, онлайн-челленджи, физическая активность, включающая все направления фитнеса, пилатеса, йоги. Сотрудники в результате вовлечения в процесс получают возможность получить эмоциональную разгрузку в шаговой доступности от рабочего места и делиться опытом спортивных побед и преодоления себя.
Как подчеркнула участник круглого стола, корпоративная культура не сравнима с фитнес-залами.

Елена Никитина, вице-президент по маркетингу и коммуникациям ВФСО «Трудовые резервы», считает, что спорт в компании начинается с личного примера руководителя.

Антон Рожков, куратор спортивных программ и координатор программы «Среда здоровья» компании «Газпром нефть», поделился результатами реализации программ «Среда здоровья». По определению Рожкова, программа является и экосистемой, и средой здоровья, и корпоративной культурой, и спортивными занятиями. На всех этапах жизни сотрудника компания создает возможности для занятий спортом, что обеспечивает вовлеченность 37 тысяч человек сотрудников и членов их семей.

Юлия Брагина, заместитель начальника департамента социального развития РЖД, в своей презентации «Здоровье работников через корпоративный спорт» поделилась данными социальной политики компании и самой масштабной программы, участниками которой стали 5 млн людей (сотрудники, члены их семей и неработающие пенсионеры). За участие в спортивных корпоративных мероприятиях сотрудникам начисляются баллы, которые можно будет обменять на «плюшки». В планах РЖД к 2030 году вовлечь 70% сотрудников.

Александра Пурига, кандидат медицинских наук, руководитель направления Укрепление здоровья и продвижение здорового образа жизни СИБУРа, рассказала о трендах well-being, который в настоящее время становится все более объемным понятием, включая в себя социальную сферу, баланс между сферами жизни, стиль взаимодействия с окружающими и эмоциональный интеллект. Как отметила Пурига, well-being становится основой для формирования корпоративного пакета сотрудника.

Кермен Манджиева, PR-директор Segezha Group, считает, что развивать культуру здорового образа жизни, спорта в компании надо системно, в синергии с другими департаментами, вовлекая топ-менеджмент и находя агентов, амбассадоров ЗОЖ внутри, также во внешних коммуникациях поддерживать тему спорта, как плюс в позиционировании бренда работодателя. Для компаний, как Segezha Group, имеющих свое производство в небольших регионах, моногородах, важен системный подход к социальным инвестициям в спорт не только для сотрудников, но и для всех жителей регионов. Ведь у сотрудников есть семьи, друзья, с которыми хочется заниматься спортом.

Спикер выделила одну из целей устойчивого развития — «Комфортная жизнь в лесных регионах» и две цели КСО компании — «Спорт», «Медицина» напрямую коррелируют с программами корпоративного спорта. Это не только летние и зимние спартакиады для сотрудников, тренировки, пробежки на свежем воздухе, но и реальные инвестиции в спортивную инфраструктуру моногородов. Только за последние 3 года мы инвестировали в строительство спорткомплексов, дворца спорта, покупку уличных тренажеров, благоустройство спортивных площадок, катка, лыжной базы, пляжных зон в регионах присутствия компании более 100 млн руб.

Подводя итоги круглого стола, Елена Никитина обратила внимание на тот факт, что в разных возрастных группах населения сильно отличается процент занимающихся спортом: дети – 86%, работающее население – 26%. Как заявила Никитина, исправить эту ситуацию могут только работодатели.

Пресс-служба Ассоциации менеджеров

 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: