Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

S&P назвала 7 тысяч устойчивых компаний

186
Читать: 2 мин.

Вышел ежегодник по устойчивому развитию 2022 S&P Global. Среди 7 000 других компаний во всем мире Essity получила серебряную награду в категории лучших производителей товаров повседневного спроса и была внесена в список 150 самых устойчивых бизнесов.

S&P Global – это международная финансовая и аналитическая компания, на ежегодной основе формирующая список самых устойчивых компаний в мире. Для участия каждая компания предварительно отвечает на вопросы анкеты, результаты которой анализируются параллельно с общедоступными данными в рамках ESG-стратегий по экологическим, социальным вопросам и вопросам управления.

Одна из этих компаний — Essity, которая получила серебряную награду в категории лучших производителей товаров повседневного спроса и была внесена в список 150 самых устойчивых бизнесов.

В 2021 году компания Essity добилась следующих результатов в области устойчивого развития:

  • Запустила производство высококачественной потребительской гигиенической продукции из пшеничной соломы на своей фабрике в Мангейме, в Германии.
  • Инвестировала в усовершенствованную переработку упаковки для продуктов питания и напитков на заводе в коммуне Хондувиль, во Франции, тем самым помогая перерабатывать около 24 000 тонн упаковки в год.
  • Инициировала сотрудничество с McDonald’s в Германии по производству салфеток из использованных бумажных стаканчиков.
  • Инвестировала в первую в мире бумагоделательную машину, полностью работающую на геотермальном паре в рамках повышения эффективности производства в городе Каверау, Новая Зеландия.
  • Начала сотрудничество с Лесным попечительским советом (FSC) и инициативой Лесного альянса «Позитивные действия» Форума потребительских товаров (англ. The Consumer Goods Forum) по совместному укреплению системы менеджмента ответственного управления лесами, развитию лесного массива высокой природоохранной ценности и повышению стандартов сертификации лесохозяйственных операций на северо-западе России.
  • Запустила первый в мире пилотный проект производства бумажной продукции, не выделяющего выбросы углекислого газа, на одной из своих фабрик в Швеции, в городе Лилле-Эдет.
  • Начала использовать экологически чистый водород в своих производственных процессах на заводе в городе Майнц-Костхайме, в Германии.

Цель Essity – улучшать благополучие  людей во всем мире с помощью своих решений для гигиены и здоровья и одновременно снижать своё воздействие на окружающую среду. В период с 2016 по 2021 год Essity сократила выбросы углекислого газа в соответствии с научно-обоснованными целями на 15%. Другая амбициозная экологическая цель Essity – достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году.

«Мы уделяем особое внимание работе в области устойчивого развития и сокращению нашего углеродного следа, одновременно повышая благосостояние большого числа людей по всему миру. Наши амбициозные цели ставят перед всей организацией задачу постоянно разрабатывать новые решения и соблюдать стандарты в нашей отрасли», – говорит Джозефин Эдвалл-Бьерклунд, старший вице-президент по коммуникациям группы компаний Essity.

Источник — пресс-служба Essity

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: