Социальные инвестиции в размере 748 млн рублей – полугодовой итог добрых дел Совкомбанка
В результате за 6 месяцев 2024 года Совкомбанк помог 193 организациям и 150 тысячам клиентов. Эти цифры отражены в первом социальном отчете, который он выпустил.
Деятельность банка в этой сфере – неотъемлемая часть его миссии и ежедневной работы. Его социальное кредо – эффективно и быстро помогать тем, кто помогает. В отчете учтены средства на благотворительность и развитие социальных проектов, а также переданные услуги по рыночной цене.
Продолжает развиваться платформа «Совкомбанк про добро» – маркетплейс добрых дел, где банк утраивает пожертвования пользователей. За первое полугодие 2024 года был открыт доступ к платформе для неклиентов банка, реализован новый функционал – добавился личный кабинет для фондов, кешбэк, приветственные баллы и другое.
Активны и востребованы «Технологии добра» – проект Совкомбанка и Sk Финтех Хаб (Сколково), где банк и его партнеры предоставляют бесплатные услуги для сотен благотворительных фондов. Банк добавил новые продукты и сервисы и присоединил партнеров.
«В первый отчет мы включили все направления социальных инвестиций, включая федеральный проект со Сколково “Технологии добра” и собственную благотворительную платформу “Совкомбанк про добро”. В своем подходе мы раздаем не “рыбу”, а “удочки”, полезные для сотен добрых организаций. Так мы делаем добрые дела вместе с нашими клиентами и партнерами», – отметил Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления Совкомбанка.
Полный отчет со списком организаций, которым банк помог в первом полугодии 2024 года. доступен по ссылке.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: