Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социальное предпринимательство в эпоху пандемии

172
Читать: 2 мин.

Исследование под таким названием проводит Impact Hub Moscow и приглашает предпринимателей и компании, которые занимаются решением социальных и экологических проблем, принять в нем участие.

Пандемия стала огромным испытанием для компаний и их проектов. Но у каждого кризиса есть светлая сторона. Оказавшись в новых условиях изоляции и удаленки, социальные предприниматели еще раз доказали, что наличие миссии в бизнесе помогает находить особые решения и не сдаваться даже в самых сложных экономических ситуациях.

Вдохновившись историями предпринимателей во время пандемии, Impact Hub Moscow решил провести первое глобальное исследование стратегий, которые помогают социальным бизнесам оставаться устойчивыми в кризис.

Ваше участие в исследовании поможет:

  • оценить инновационность, устойчивость и перспективы развития социального предпринимательства;
  • привлекать финансирование в отрасль;
  • выявить ниши, в которых нужно расширять поддержку и предоставлять новые возможности для предпринимателей.

Заполнив анкету, вы не только сделаете вклад в изучение социального предпринимательства в России, но и сможете сформировать «дневник» деятельности своей организации.

Анкета занимает около 30 минут – мы знаем, что это немало, особенно, в период предновогодней суеты. Но Impact Hub подготовил для респондентов приятные сюрпризы – розыгрыш трех консультации с опытными бизнес-экспертами стоимостью 60 тыс. рублей.

Исследование проводится в партнерстве с коллегами из Высшей школы менеджмента СПбГУ и University of Massachusetts в Бостоне при поддержке Фонда Фридриха Эберта в России.

Источник — пресс-служба Центра КСО им. ПрайсвотерхаусКуперс

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: