
Социальное предпринимательство в эпоху пандемии
Исследование под таким названием проводит Impact Hub Moscow и приглашает предпринимателей и компании, которые занимаются решением социальных и экологических проблем, принять в нем участие.
Пандемия стала огромным испытанием для компаний и их проектов. Но у каждого кризиса есть светлая сторона. Оказавшись в новых условиях изоляции и удаленки, социальные предприниматели еще раз доказали, что наличие миссии в бизнесе помогает находить особые решения и не сдаваться даже в самых сложных экономических ситуациях.
Вдохновившись историями предпринимателей во время пандемии, Impact Hub Moscow решил провести первое глобальное исследование стратегий, которые помогают социальным бизнесам оставаться устойчивыми в кризис.
Ваше участие в исследовании поможет:
- оценить инновационность, устойчивость и перспективы развития социального предпринимательства;
- привлекать финансирование в отрасль;
- выявить ниши, в которых нужно расширять поддержку и предоставлять новые возможности для предпринимателей.
Заполнив анкету, вы не только сделаете вклад в изучение социального предпринимательства в России, но и сможете сформировать «дневник» деятельности своей организации.
Анкета занимает около 30 минут – мы знаем, что это немало, особенно, в период предновогодней суеты. Но Impact Hub подготовил для респондентов приятные сюрпризы – розыгрыш трех консультации с опытными бизнес-экспертами стоимостью 60 тыс. рублей.
Исследование проводится в партнерстве с коллегами из Высшей школы менеджмента СПбГУ и University of Massachusetts в Бостоне при поддержке Фонда Фридриха Эберта в России.
Источник – пресс-служба Центра КСО им. ПрайсвотерхаусКуперс
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: