Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социальная реклама: я знаю, что мои деньги работают

231
Читать: 2 мин.

Как формулировать ТЗ на разработку социальной рекламы, чтобы она стала и эффективным инструментом решения задач заказчика, и была воспринята в обществе?

Одно из важнейших условий – соответствие критериям качества социальной рекламы. Но каким? Случается, что не вошедшая в число допущенных к конкурсу в одном регионе социальная реклама в другом регионе оказывается среди призёров. Размытые критерии, отсутствие чётко сформулированных подходов вредят всему рынку, авторам и заказчикам социальных кампаний: НКО, госструктурам, бизнесу.

В Москве на свой первый общероссийский семинар собрались 20 руководителей региональных конкурсов и фестивалей соцрекламы из 17 регионов России: Благовещенск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Москва, Нефтеюганск, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Тверь, Тула, Хабаровск, Ханты-Мансийск.

Организаторы семинара («Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов и НИУ «Высшая школа экономики») опасались возможного недоверия со стороны участников: ведь принято считать, что Москва непременно будет навязывать свои решения. Но семинар был организован таким образом, что все выступления экспертов давали методические, законодательные, научные данные, а подходы и методики участники вырабатывали для своей деятельности сами.

Два дня плотной работы показали, что на наших глазах в регионах России происходит синхронизация развития рынка социальной рекламы и социальных коммуникаций, и наступил момент, когда региональные смотры готовы объединить усилия и совместно определить общие, единые для всех подходы к оценке качества социальной рекламы в регионах России. А первые наработки будут по итогам семинара обработаны организаторами в виде методических рекомендаций.

Подробнее на сайте и в соцсетях проекта. 

Источник и фото – пресс-служба  Лаборатории социальной рекламы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: