Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ferrero выпустила 11-й отчет об устойчивом развитии

Группа Ferrero опубликовала 11-й отчет об устойчивом развитии (11th Sustainability Report) как подтверждение своей приверженности стратегии устойчивого развития — Care for the Better. В отчете Ferrero представлены новые амбициозные цели по сокращению углеродного следа к 2030 году, а также обзор целей и достижений компании в области устойчивого развития.

Чрезвычайная экологическая ситуация требует от компаний все большей ответственности. Именно поэтому Ferrero поставила перед собой две цели по сокращению своего углеродного следа. Так, к 2030 году компания намерена вдвое сократить все выбросы от своей производственной деятельности (см. раздел Climate change, Scope 1, 2, стр. 22), что согласуется с целями Парижского соглашения ограничить глобальное потепление 1,5 градусами Цельсия. Во всех областях своей деятельности компания Ferrero обязуется сократить выбросы СО2 на 43% на каждую тонну произведенной продукции. Обе цели устанавливают 2018 год как базовый.

Для достижения первой цели Ferrero разработала дорожную карту по сокращению выбросов СО2, связанных с деятельностью фабрик, складов и основных офисов. Для достижения второй цели компания будет также работать вместе со своими поставщиками над сокращением выбросов СО2, параллельно переосмысливая уже принятые подходы и разрабатывая новые продукты (см. также раздел Climate change, Scope 3, стр. 22).

Другие ключевые положения из 11-го отчета Ferrero об устойчивом развитии

Ferrero продолжает работу по решению наиболее актуальных для группы проблем в области устойчивого развития. Ниже указаны ключевые факты по четырем направлениям стратегии устойчивого развития компании: защита окружающей среды, использование сырья из экоустойчивых источников, содействие ответственному потреблению и расширение прав и возможностей людей:

  • В 2019 году компания Ferrero объявила о намерении к 2025 году сделать свою упаковку на 100% пригодной для повторного использования, переработки или компостирования. Для достижения этой цели было принято глобальное обязательство в рамках инициативы «Новая пластиковая экономика» Фонда Эллен Макартур, отражающее стремление компании играть активную роль в устранении проблемной и излишней пластиковой упаковки путем редизайна и инноваций.
  • В январе 2015 года компания Ferrero достигла своей цели по использованию экоустойчивого и сегрегированного пальмового масла, на 100% сертифицированного по стандартам RSPO, и с тех пор неизменно сохраняет такой подход. В 2019 году в Рейтинге покупателей пальмового масла WWF Ferrero была признана как наиболее устойчивая компания в отрасли.
  • В отчете также акцентируется внимание на достижениях по выполнению программ Ferrero Farming Value (FFV), которые были запущены в 2013 году с целью развития устойчивой цепочки поставок для каждого из основных видов сырья, используемых на производстве. В 2019 году команды по закупкам лесных орехов посетили более 21 000 фермеров и помогли им добиться повышения урожайности более чем на 40%. Программа FFV по какао направлена на решение основных проблем в цепочке поставок какао на основании трех базовых принципов: повышение дохода фермеров и местных сообществ, защита прав детей и охрана природных ресурсов. В 2019 году Ferrero помогла более чем 100 000 фермеров, кроме того, были отремонтированы и построены около 50 школ и предоставлены образовательные материалы для более чем 13 000 детей.
  • В 2019 году 81% какао-бобов, закупаемых группой Ferrero, были сертифицированы как экоустойчивое сырье из ответственно управляемых источников. Продолжается работа над тем, чтобы до конца 2020 года 100% закупаемых какао-бобов были сегрегированными и прослеживаемыми. Благодаря этому у компании есть полная картина состояния цепочки поставок и возможность реагировать на проблемы адресно. Компания нацелена на то, чтобы в будущем усилить свою стратегию по устойчивому использованию какао-деревьев. Работа в этой области включает в себя поэтапное расширение местных программ сотрудничества с поставщиками и партнерами из числа неправительственных организаций, а также внедрение систем мониторинга и искоренения детского труда на протяжении всей цепочки поставок какао.

«Приближаясь к концу 2020 года, мы определяем для себя новую стратегию и обязательства, нацеленные на управление рисками и возможностями устойчивого развития, которые наиболее актуальны для нашего растущего бизнеса. В этом отчете мы даем общее представление о наших новых стратегических приоритетах в области устойчивого развития, включая нашу новую климатическую повестку на период до 2030 года. Я буду рад сообщить о наших дальнейших достижениях и прогрессе в реализации новой стратегии, поскольку мы вступаем в новый, поистине захватывающий период истории нашей компании», — уточнил Джованни Ферреро, председатель правления группы Ferrero.

«Компания Ferrero всегда стремилась создать бизнес, который будет оказывать положительное влияние на сотрудников, потребителей, семьи и местные сообщества, в которых мы работаем. Мы будем продолжать упорно работать над реализацией наших обязательств в области устойчивого развития и совершенствованием наших методов работы. Тесное сотрудничество с поставщиками и стратегическими партнерами играют здесь ключевую роль», — отметил Лапо Чивилетти, генеральный директор группы Ferrero.

Ознакомиться с полным отчетом можно на сайте компании.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: