Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Билайн опубликовал отчет о развитии в области корпоративной социальной ответственности за 2016-2017 годы

399

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представила отчет о корпоративной социальной ответственности за 2016-2017 годы с основными результатами работы компании в области социальных инноваций и содействию развития общества при помощи технологий связи.

Отчет подготовлен в соответствии со Стандартами Глобальной инициативы по отчетности в области устойчивого развития (Стандартами GRI – «Global Reporting Initiative») и учитывает глобальные цели по устойчивому развитию ООН.

Документ раскрывает деятельность компании по направлениям качества связи, доступности тарифов и услуг, улучшения качества обслуживания, защиты персональных данных, разработки социальных инноваций, внедрения передовых практик в области комплаенса, закупочных процедур и корпоративной культуры, соблюдения прав человека и экологических инициатив.

Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», отметил: «Результаты 2016—2017 годов укрепили в нас уверенность, что системные решения для создания качественных изменений в обществе являются верным направлением стратегии корпоративной социальной ответственности крупной корпорации. И мы продолжаем совершенствовать наши высокотехнологичные решения, которые дают возможность масштабировать социальный эффект деятельности Билайн».

Ключевые моменты отчета за 2016-2017 годы отражают:
• Готовность компании трансформировать свое видение и внедрять принципы устойчивого развития во все бизнес-процессы в следующем отчетном периоде.
По мнению ПАО «ВымпелКом», такой подход  позволит обеспечить устойчивость бизнес-операций и комплексное управление финансовыми и нефинансовыми рисками. Компания также рассчитывает обеспечить синергетический эффект за счет формирования устойчивой модели долгосрочных партнерств, призванных решать задачи не только по повышению эффективности бизнеса, но и преобразования всего общества: от построения цифровой экономики до развития индивидуальных инновационных решений в области повышения качества жизни, здоровья, безопасности и доступности городской среды.

  • Видение социальной миссии компании как системных усилий в поиске, разработке и внедрении технологических инноваций, имеющих серьезное социальное значение.
    В отчете раскрыты данные о стратегических инициативах Билайн в социальном секторе:
    §Технологические инновации для поиска пропавших людей;
    § Развитие ассистивных технологий и программ мобильной доступности для людей с инвалидностью и ограничениями здоровья;
    § Поддержка образования и технологических стартапов преимущественно социальной направленности;
    § Развитие специализированных цифровых сервисов для повышения эффективности работы благотворительного сектора.
  • Усилия компании по внедрению энергоэффективных технологий и уменьшению экологического следа от своей деятельности.
    Будучи одним из крупнейших мобильных операторов России, «ВымпелКом» является крупным потребителем электроэнергии. Концепция экологической ответственности компании охватывает следующие задачи:
  • Повышение энергетической эффективности операционной деятельности «ВымпелКома» путем внедрения «зеленых технологий»;
    §Создание и предоставление клиентам и партнерам инновационных технологических решений, позволяющих сократить объемы использования природных ресурсов в рамках существующих бизнес-процессов.

Анализируя социально-экономический эффект от внедряемых инициатив, «ВымпелКом» рассматривает собственные усилия также в контексте достижения глобальных Целей устойчивого развития ООН (ЦУР), принятых мировым сообществом в 2015 году. Разработка дизайна отчета стала частью инициативы по достижению десятой цели устойчивого развития (ЦУР 10) «Обеспечение равных возможностей»: подготовкой дизайна занимались сотрудники компании «Эверленд», где работают специалисты с инвалидностью. Бизнес-проект «Эверленд» является успешным примером социального предпринимательства, одной из основных задач которого является обучение и трудоустройство людей с ограниченными возможностями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: