Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

4-й Отчет о корпоративной социальной ответственности группы Ferrero

594

Документ иллюстрирует стратегию социальной ответственности и экологической устойчивости, которую проводит группа Ferrero под руководством генерального директора Джованни Ферреро, анализирует 10 основных целей, намеченных в долгосрочной перспективе к 2020 году, а также результаты, уже достигнутые к настоящему моменту, и задачи, которые предстоит решить в будущем.

Корпоративная социальная ответственность всегда была составной частью работы группы Ferrero, она является яркой характеристикой ее бизнес-модели.

Деятельность в области социальной ответственности Ferrero осуществляется по 4-м направлениям:

  • Продукты, с их высочайшим качеством и, соответственно, пищевой безопасностью, свежестью, с устойчивым снабжением отборным сырьем, – созданные с использованием постоянных инноваций и небольшими порциями.
  • Фонд Ferrero, который  заботится о бывших сотрудниках компании, оказывая им  медицинские и социальные услуги, а также содействуя проведению различных культурных и художественных мероприятий.
  • «Социальные предприятия» Ferrero, уже действующие в Индии, Камеруне и ЮАР с двойной целью: создания новых рабочих мест в наименее благополучных регионах мира, а также развития образования и здравоохранения детей, проживающих  в этих регионах.
  • Образовательная программа «Kinder + Спорт», которая направлена на содействие и поощрение физической активности среди детей и подростков, также с целью профилактики и борьбы с малоподвижным образом жизни – серьезным фактором риска ожирения среди детей и взрослых.

Общим знаменателем для всех четырех вышеописанных категорий является Кодекс корпоративной этики группы Ferrero. Он предполагает неукоснительное соблюдение социальных обязательств, таких как защита и обеспечение прав человека, включая борьбу против использования детского труда, а также безусловную защиту и сохранение окружающей среды, с целью сокращения энергозатрат и использования возобновляемых источников энергии, решительную борьбу с любой формой коррупции и  преступности.

Внешний аудит отчета был проведен компанией DELOITTE. Отчет был составлен в соответствии с требованиями Инициативы глобальной отчетности (Global Reporting Initiative), а также с учетом требований «Десяти принципов» Глобального договора ООН. В этом году отчету группы Ferrero был вновь присвоен самый высокий прикладной уровень GRI, рекомендованный Глобальной инициативой по отчетности (GRI): A+.

Группа Ferrero осуществляет производственную и коммерческую деятельность с глубоким осознанием своей социальной ответственности, что является яркой характеристикой бизнес-модели Ferrero. Это подтверждается, в том числе, в отчетах о корпоративной социальной ответственности, которые группа Ferrero публикует с 2010 года.

4-й Отчет о корпоративной социальной ответственности Ferrero (за 2012 г.) был впервые официально представлен 10 июля 2013 г. в штаб-квартире «Il Sole 24Ore» в Милане и теперь опубликован в сети Интернет, в том числе и на русском языке (http://www.ferrerocsr.com/)

С целью широкого информирования всех заинтересованных сторон о достигнутых результатах и взятых на себя обязательствах в области КСО, группа Ferrero проводит публичные презентации КСО отчета в ряде стран, где представлен бизнес  компании. Проведение презентации КСО отчета во Владимире подчеркивает значимость осуществленных инвестиций группы и деятельности кондитерской фабрики Ferrero во Владимирской области.

Компания Ferrero возникла в Альбе  в 1946 г. Ее основатель Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero) с самого начала умел создавать продукты, которым потребители сразу отдавали свое предпочтение. Впоследствии, под руководством его сына Микеле (Michele), компания Ferrero росла и развивалась в Италии, в Европе, а затем и во всем мире.

В 1995 году группа Ferrero открывает представительство в России и выводит на российский рынок торговые марки Raffaello, Kinder Surprise, Кinder Chocolate, Tic Tac и Nutella. Продукция Ferrero сразу же получила популярность у российского потребителя благодаря отличному качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам.

Сегодня группа Ferrero добилась лидерства в Италии, Германии и Франции, а также завоевала крепкие позиции на многих мировых рынках. В настоящее время под руководством сына Микеле Ферреро (Michele Ferrero) – Джованни (Giovanni), группа действует на глобальном уровне в 46 странах мира, имеет 20  фабрик,   3 из которых  –  «Социальные предприятия». Одна из фабрик Ferrero находится в России, на территории Владимирской области.

За годы присутствия на российском рынке продуктовая линейка Ferrero существенно расширилась. В настоящий момент в России представлены все основные бренды Ferrero: конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, молочный шоколад Kinder Chocolate, шоколадное яйцо с игрушкой Kinder Сюрприз, охлажденные пирожные Kinder Молочный Ломтик, Kinder Pingui, Kinder MAXI King, батончики Kinder Bueno, Kinder Chocolate Maxi и Kinder Country, Kinder Delice, конфеты в пакетиках Kinder Choco-Bons,  ореховая паста Nutella, драже Tic Taс.

Свою деятельность компания Ferrero осуществляет, с осознанием  глубокой ответственности перед обществом и окружающей средой.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: