Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Шесть благотворительных фондов получили от Fix Price по 1 млн рублей

566
Читать: 2 мин.

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с сервисом благотворительности VK Добро с 27 августа 2024 года по 1 февраля 2025 года реализовали проект в поддержку шести благотворительных фондов страны: «Прикосновение», «Синдром любви», «Люблю и благодарю», «Свет.дети», «Дети-бабочки» и «Надежда».

Каждый из них получил финансовую помощь в размере 1 млн рублей на реализацию инициатив, направленных на поддержку детей и взрослых с особенностями развития, помощь малоимущим семьям, людям без жилья, а также одиноким пожилым гражданам в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Оренбургской, Свердловской и Иркутской областях.

Одной из важных частей проекта было просвещение – в социальных сетях и на лендинге вместе с экспертами компания рассказывала о том, какой вид поддержки наиболее эффективен, делилась полезной информацией и развеивала мифы о благотворительности. Суммарно информационные посты в социальных сетях охватили более 820 тыс. пользователей. Участникам предлагались два способа поддержки: сделать финансовое пожертвование или стать онлайн-волонтерами, помогая распространять информацию в социальных сетях.

В 2025 году Fix Price планирует продолжить поддержку инициативы, в программу которой войдут новые фонды из разных регионов России.

Справочно:

Каждый месяц Fix Price выбирал благотворительный фонд (каждый фонд верифицирован наши партнером – VK Добром), которому осуществлялась поддержка. В социальных сетях и на лендинге (ссылка) публиковалась информация о работе фонда месяца, а также рассказывалось о специфике заболеваний или социальной категории, которой фонд оказывает помощь.

Пожертвования на поддержку фонда можно было осуществить через лендинг – это могли сделать как физические, так и юридические лица. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: