Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Северсталь» объявляет конкурс творческих проектов «Стиль стали»

Конкурс проводится при участии мэрии г. Череповец, «Медиа-Центра», компании TUI Россия, Центра металлургической промышленности, Череповецкого музейного объединения, благотворительного фонда «Культура и дети» и посвящен 65-летию со дня первой плавки чугуна на Череповецком металлургическом комбинате.

Тема конкурса 2020 года — «Стальные истории города: люди, события, время». Участниками могут стать школьники г. Череповца в двух возрастных группах от 11 до 18 лет (11-13 и 14-18 лет). Конкурс проводится в три этапа.

Заявками на конкурс станут эссе, рассказывающие о родных, соседях, знакомых – рядовых тружениках, жизнь которых связана с Череповецким металлургическим комбинатом, или о людях, сыгравших значимую роль в развитии как завода, так и города, память о которых увековечена в названиях улиц, памятных досках на городских зданиях.

Победители в каждой возрастной группе получат возможность посетить в качестве туристов один из городов России. Главные призы предоставляет партнер конкурса – туроператор TUI Россия.

Завершится конкурс созданием электронной версии тематического маршрута (карты-схемы) по улицам, объектам города Череповца 1950-70 гг. для индивидуальных туристов.

«Для нас важно, чтобы ребята познакомились со значимым событием нашей страны, Вологодчины и Череповца – строительством Череповецкого металлургического завода. Предприятие в этом году отметит 65 лет со дня выпуска первой плавки чугуна. Поэтому необходимо, чтобы юные череповчане осмыслили, насколько велик вклад предшествующих поколений в развитие родного города», – комментирует начальник управления по КСО и бренду компании «Северсталь» Наталья Поппель.

«TUI Россия поддерживает конкурс уже пятый год подряд, и мы очень рады, что в этом году он посвящен юбилею комбината. Надеемся, что проведение конкурса будет способствовать продвижению нового промышленного маршрута, разработанного Центром металлургической промышленности. А карта-схема, создание которой станет финалом конкурса, поможет туристам, приезжающим в Череповец, лучше узнать город и погрузиться в его историю», – прокомментировал генеральный директор TUI Россия Тарас Демура.

Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте компании www.severstal.com

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: