Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Севергрупп» поддержала проект для родителей, созданный Русским музеем

266
Читать: 2 мин.

Компании «Северсталь», «Силовые машины», «Лента», а также туроператор FUN&SUN поддержали инклюзивный проект «В музей с ребенком» Государственного Русского музея.

В рамках проекта выпущена серия коротких видео с практическими советами для родителей, которые только собираются начать посещать музей с детьми. Материал поможет получить ответы на, казалось бы, банальные, но самые важные вопросы: «Что надо взять с собой?»; «Как правильно вести себя в музее?»; «Что изучить в первую очередь?»; «Как подать информацию ребенку так, чтобы следующее музейное путешествие случилось уже по его инициативе?» и многие другие.

Создатели материала – дизайнер детской среды, преподаватель искусства, арт-терапевт Ася Погребняк и специалисты инклюзивного отдела ГРМ.

Для уже знакомых с музейным пространством посетителей эксперты подготовили примеры несложных игр, которыми можно дополнить и разнообразить очередной визит на экспозицию.

«Очень важно, чтобы первые посещения музея вызывали у ребенка приятные, положительные эмоции, чтобы малыш полюбил искусство. В серии видеороликов, созданных профильными специалистами музея, даются ценные рекомендации, как сделать поход в музей увлекательным и запоминающимся для ребенка. Компании «Севергрупп» с удовольствием поддержали этот проект, поскольку нам важно, чтобы искусство было доступно абсолютно всем, в том числе детям», – комментирует советник по устойчивому развитию компании «Северсталь» Захар Азаров.

Видеоролики доступны в социальных сетях Русского музея: В музей с ребенком.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: