Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению

Segezha Group выпустила первый годовой Отчёт Положительных Эмоций

Ключевой фактор успеха любой компании, живущей в условиях глобальной конкуренции – это ориентация на потребности клиента. В конце 2016 года Segezha Group в первый раз провела опрос удовлетворенности своих клиентов. По его результатам было принято решение запустить проект “Segezha open”. Так в 2017 году был реализован комплекс мероприятий, направленных на рост клиентоориентированности, открытости группы и продвижения бренда. В качестве награды за труд, по итогу 2017 года, компания получила рост показателя удовлетворенности клиентов на 10 пунктов и приблизилась к показателям лучших компаний, тех, для кого вопрос ориентированности на клиента является стратегической целью.

Для того, что бы наши клиенты знали больше о наших проектах и продуктах, понимали наши ценности, и знали, что именно они являются нашей ключевой ценностью в 2018 году Segezha Group выпустила свой первый годовой Отчёт Положительных Эмоций, в котором отражены самые значимые события и планы компании.

Безусловно, нам есть над чем работать и куда расти. Прежде всего это вопросы сервиса и поставки в срок.

Надеемся, что изучив отчёт вы испытаете положительные эмоции, те, ради которых трудится команда  Segezha Group.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: