Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Segezha Group и Tetra Pak представили инновационные разработки на RosUpack 2021

110

Segezha Group и Tetra Pak приняли участие в 25-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2021. После периода ограничений RosUpack стало первой отраслевой офлайн площадкой, собравшей ведущих представителей упаковочного рынка. Segezha Group выступила партнером выставки и изготовила эко-бейджи для посетителей из крафт-бумаги. Гости мероприятия также получают изготовленные холдингом брендированные бумажные пакеты с материалами RosUpack.

На стенде Segezha Group представила новые продукты и упаковочные решения для индустриального и потребительского сегментов. За два года, прошедших с предыдущей выставки, линейка продукции существенно расширилась. В фокусе внимания – бумажная упаковка для овощей и фруктов, мешки для строительного сегмента с ультрафиолетовыми волокнами, защищающими продукцию от подделки, а также пакеты со смотровым окном или полосой для хлебобулочных изделий, круп, кофе, чая, орехов и сухофруктов.

В ходе выступления на тренд-сессии «Индустрия упаковки в новой реальности: состояние, тенденции и прогнозы развития» вице-президент по маркетингу и инновациям Segezha Group Михаил Милешин отметил: «В условиях пандемии заметно увеличивается спрос на мелкоформатную упаковку для строительных смесей. Поэтому мы разработали новое упаковочное решение – мешок рассчитан на 3-5 кг и не требует установки дополнительного фасовочного оборудования у производителя. Следующими инновационными упаковочными решениями станут полностью биоразлагаемые мешки с барьерными свойствами, а также потребительская упаковка с использованием биополимеров. Наши планы поддерживаются запуском R&D Центра по упаковке в Сегеже в этом году».

В 2020 г. доля упаковочного бизнеса в структуре выручки компании составила 27% — стратегия развития предусматривает дальнейший рост этого показателя. Конвертинговые мощности около 1,6 млрд ед. продукции в год. Заводы расположены в России (3) и Европе (7). География продаж охватывает 45 стран. Segezha Group принадлежит второе место в мире по выпуску промышленных многослойных бумажных мешков. Упаковка Segezha Group используется на предприятиях, выпускающих сухие строительные смеси, цемент, химические продукты, удобрения, зоотовары, древесный уголь, продукты питания. Упаковочные решения холдинга также востребованы на рынке ритейла, электронной торговли и доставки. Нанесение на упаковочные решения высококачественных цветных текстов и изображений до восьми цветов позволяет эффективно реализовывать идеи ситуативного маркетинга, создавать детские игровые механики с онлайн-интеграцией.

Также в рамках выставки была представлена инновационная российская разработка — фандомат, принимающий картонную упаковку для напитков (упаковка Tetra Pak и аналоги).

Фандомат был разработан компанией Ecoplatform по заказу компании «Л-Пак». В рамках сотрудничества с ассоциацией «РусПРО», членом которой является Tetra Pak, «Л-Пак» реинвестирует часть средств в развитие инфраструктуры раздельного сбора отходов, одним из результатов которого стала разработка фандомата нового типа.

Фандомат будет работать все время выставки RosUpack 2021, и посетители выставки смогут протестировать его на стенде Л-Пак №C5047. В ответ на сдачу упаковки Tetra Pak и аналогов на стенде Л-Пак можно также получить ручку из переработанной упаковки от компании ProEcoPen.

«Мы приветствуем усилия «Л-Пак» по апробированию новых вариантов развития инфраструктуры раздельного сбора отходов. Нельзя не отметить, что реализация проекта стала возможной благодаря программе реинвестиций «РусПРО», которая требует от партнёров ассоциации перераспределять прибыль в строительство инфраструктуры для сбора вторичных ресурсов, которые можно переработать. На рынке России сейчас идет становление системы обращения с отходами и важно, чтобы все звенья цепи: и производители, и переработчики, и разработчики инновационных решений вместе искали пути повышения собираемости вторичных материальных ресурсов», – отмечает Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию Tetra Pak.

«Ecoplatform постоянно находится в процессе осуществления научно-исследовательских разработок и технологического совершенствования текущих продуктов. Благодаря заключенному соглашению и активному сотрудничеству с «РусПРО» был сделан шаг вперед в развитии номенклатуры нашей продукции. Совместно с компанией «Л-ПАК», передовым российским производителем гофрокартона и гофроупаковки, был создан фандомат по приему упаковки Tetra Pak и аналогов для последующей переработки. Безусловно, это открывает новые возможности для раздельного сбора, а значит позволит существенно сократить объёмы тары, пополняющей полигоны ТКО. Благодаря массовой установке подобных фандоматов в повторное использование будет возвращен значительный объем одного из наиболее распространенных типов упаковки», – говорит генеральный директор Ecoplatform Иван Гусаков.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: