Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Счастливые люди – залог успешности бизнеса: как взаимосвязаны КСО и счастье

Записали Юлия Шимолина и Алина Карамян

Тема счастья в последнее время стала популярной. Доказательства тому – многочисленные  мероприятия, дискуссии, публикации, на которых участники размышляют о значении этой притягательной темы для каждого из нас и для общества в целом.

По-особому тема зазвучала в корпоративном контексте. Какую организацию можно назвать счастливой? Каковы её критерии, показатели, результаты? Какая почва нужна для «выращивания этого капризного цветка»?

15 лет назад коуч и фасилитатор Фредерик Лалу в книге «Открывая организации будущего» представил миру философию бирюзовых организаций, имеющих глобальное видение. Качественно новая корпоративная культура не может появиться без трансформации лидера. Можно ли  развить это новое эволюционное мышление, в России как создать управление по ценностям? Как счастье соотносится с концепцией корпоративной социальной ответственности?

С этими вопросами «Бизнес и общество» обратился к нескольким представителям разных по величине организаций.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: