Счастливые люди – залог успешности бизнеса: как взаимосвязаны КСО и счастье
Записали Юлия Шимолина и Алина Карамян
Тема счастья в последнее время стала популярной. Доказательства тому – многочисленные мероприятия, дискуссии, публикации, на которых участники размышляют о значении этой притягательной темы для каждого из нас и для общества в целом.
По-особому тема зазвучала в корпоративном контексте. Какую организацию можно назвать счастливой? Каковы её критерии, показатели, результаты? Какая почва нужна для «выращивания этого капризного цветка»?
15 лет назад коуч и фасилитатор Фредерик Лалу в книге «Открывая организации будущего» представил миру философию бирюзовых организаций, имеющих глобальное видение. Качественно новая корпоративная культура не может появиться без трансформации лидера. Можно ли развить это новое эволюционное мышление, в России как создать управление по ценностям? Как счастье соотносится с концепцией корпоративной социальной ответственности?
С этими вопросами «Бизнес и общество» обратился к нескольким представителям разных по величине организаций.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: