Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Сбермаркет» запустит продажу «некрасивых» фруктов и овощей

60
Читать: 1 мин.

Как сообщает портал Shoppers.media cервис доставки товаров из магазинов «Сбермаркет» в рамках пилотного проекта предлагает покупателям фрукты и овощи от фермеров по сниженной цене.

Речь идет о продуктах нестандартного вида, которые обычно не встречаются на прилавках продуктовых магазинов. Чаще всего они отбраковываются поставщиками и выбрасываются из-за своего внешнего вида, который не влияет на вкусовые качества продукта.

Использование «некрасивых» овощей и фруктов — развитая практика среди зарубежных ритейлеров и foodtech-сервисов. Такая опция позволяет ответственным покупателям экономить, а магазинам и фермерам – снижать объем пищевых отходов. Крупные зарубежные сети активно запускают кампании, направленные на борьбу с предвзятым отношением к овощам и фруктам нестандартного вида. Например, такую кампанию в 2014 г. запускал один из крупнейших французских ритейлеров Intermarché. Ритейлер выпустил рекламные баннеры с гротескными изображениями яблок, картофеля, лимона, баклажана и др.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: