Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Сайт для водителей с нарушениями слуха перешел на русский жестовый язык

985
Читать: 2 мин.

«Яндекс Go» обновил страницу для глухих и слабослышащих людей на сайте для водителей: добавил информацию об условиях работы в такси, которая сопровождается видеороликами на русском жестовом языке.

Русским жестовым языком (РЖЯ), по данным Всероссийского общества глухих, пользуются 300 тысяч россиян. Поэтому людям с нарушениями слуха, для которых РЖЯ является основным способом коммуникации, теперь будет проще ознакомиться со всеми нюансами работы в такси.

Причем эта работа может стать для них началом трудовой деятельности. Так, по данным опроса «Яндекс Go» осенью 2023 года, 70% опрошенных глухих и слабослышащих водителей назвали работу в такси своей первой занятостью. Всего к сервису подключены более 2000 глухих или слабослышащих водителей в России и СНГ.

«Мы стремимся сформировать комфортную среду для водителей-партнеров сервиса, включая глухих и слабослышащих людей. Многим из них удобнее получать информацию на РЖЯ, поскольку письменный русский может быть не всегда понятен из-за различий грамматики и лексики. Адаптация сайта для водителей на РЖЯ поможет людям не чувствовать себя в изоляции и получить всю необходимую информацию о сотрудничестве с сервисом», – отметила Валерия Курмак, руководитель направления «Инклюзия» в «Яндексе».

В приложении «Яндекс Go» существуют и другие специальные опции. Например, чат, в котором водители с нарушениями слуха могут общаться с пассажирами. Но, конечно, только в том случае, если автомобиль остановится, чтобы не отвлекаться во время движения.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: