Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Сахалин Энерджи» выпустила сборник кейсов о работе в пандемию

Издание, объединившее под обложкой двенадцать эффективных практик в области профилактики и борьбы с коронавирусной инфекцией, было представлено общественности в рамках международной конференции «Нефть и газ Сахалина 2020» в ходе панельной дискуссии «Корпоративная социальная ответственность». В этом году организаторы форума предложили для обсуждения тему «Как нефтегазовые компании справляются с социальными последствиями пандемии и помогают населению?».

В ходе указанной КСО-сессии начальник департамента корпоративных отношений «Сахалин Энерджи» Наталья Гончар отметила: «COVID стал неожиданностью для всего мирового сообщества, поэтому в этом случае сложно сказать, что мы опирались на лучший международный опыт – в первые месяцы пандемии он попросту не был наработан. Не существовало и универсальных ответов на множество связанных с новой инфекцией вопросов. Каждый регион и каждая компания справлялись с главным вызовом 2020 года по-разному».

В качестве основных рецептов успешной работы в условиях повышенной готовности к ЧС эксперт назвала оперативность принятия решений, надежную систему реагирования на нестандартные ситуации и эффективную коммуникацию с сотрудниками и внешними заинтересованными сторонами. «Как социально ответственная компания мы считаем важным открыто делиться своим опытом с коллегами. Это можно назвать нашим вкладом в «коллективный иммунитет», который вырабатывают сейчас многие отрасли промышленности, включая нефтегазовую», – добавила Наталья Гончар.

Обобщенные в представленном сборнике практики связаны с изменениями, которые коснулись практически всех сфер деятельности компании – управления, организации режима работы персонала производственных объектов и офисных работников, обеспечения логистики, организации пунктов временного пребывания и 14-дневной обсервации сотрудников, введения дополнительных мер для охраны и профилактики здоровья как персонала компании, так и подрядных организаций. Отдельный кейс посвящен проектам в области образования, социальной защиты и здравоохранения, направленным на борьбу с COVID-19 и минимизацию последствий пандемии.

Со сборником «Работа в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Опыт «Сахалин Энерджи» можно ознакомиться на сайте компании.

Источник — пресс-релиз «Сахалин Энерджи»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: